Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не ставьте автомобильные бензофильры, ставьте скутерные, автомобильные имеют большее сопротивление потоку.
выглядит прикольно, а я думал что сам держатель идет в комплекте, а получается что его еще нада делать

Да нет,они же к моцыкам идут а нам приходиться доделывать.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Сегодня,наконец пришла справка счет и вакумник новый,поставил,думал скут заработает нормально,но ничего не изменилось.Как глох,так и глохнет,пару минут постоит и нормально заводится,чуть проедешь,сбрасывает обороты и глохнет.Что еще может быть,кроме карба

?
У меня такое было ,просто оказалось что шлангочка передавлена.Лягла под упор маятника.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Не ставьте автомобильные бензофильры, ставьте скутерные, автомобильные имеют большее сопротивление потоку.
Вот уже 4-тый сезон езжу с автомобильным фильтром, все отлично, только фильтр нужно брать у которого вход и выход находится на разных торцах. Если взять такой типа с отстойником, то получается проблема, что глохнет когда быстро едешь
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
не хочу засорять тему но очень волнует качество запчастей на наши скутера,кто знает есть ли тема по запчастям а то я в поисковике не нашел.
Из собственного опыта скажу - на запчастях нормального качества присутствует хоть какоето клеймо, ввиде букв. А если просто запчасть без ничего - долго ходить оно не будет

Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
да я понимаю но через интернет заказывал там часто даже фоток нет и попробуй угадай качество деталей.вот пример,заказал через мотомагазин сцепление в сборе,оно отработало 1000км и все,сдохло а стоковое отходило 23000тыс.
Ну тогда надо созваниваться с продавцом и спрашивать чье производство. Еще может немного помочь ценник - если по фото две детали одинаковые а цены разные, то более дешевое будет менее качественным
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
ха,знать бы для начала сколько родной стоит,ведь он в комплекте со скутером идет и это всех стоковых деталей касается.
Проблема стали плохо цеплять тормоза, передние (ручка почти в конце берёт, но зазор остаётся для усилия ) купил новые накладки но как и на старых плохо цепляет когда тормозишь.
А задние закусывает на одну сторону накладку и тоже тормоз слабенький.
Решил прокачать купил жидкость "Рось" DOT4, прокачал эффект тот же даже немного хуже стал тормозить.
Подумал может жидкость гАвно, купил дорогую брендовую жидкость LIQUI MOLY Bremsflossigkeit DOT 4 Полностью синтетическая тормозная жидкость.
Промыл (прокачал) перед сменой жидкости всю заднюю систему водкой, потом залил новую жидкость и начал прокачивать тормоза вообще пропали, прокачивал часа 4 никакого результата ни на старой жидкости ни на новой...
Что случилось и что мне делать ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Промывать нужно было не водкой а бензином. Водка после промывки не испарится из системы, а будет впитана тормозной жидкостью, естественно тормозуха потеряет часть своих свойств.Хотя зачем было промывать вообще? А если правильно прокачивать то минут за 10-15 можно управится, если помощника нет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Промывать нужно было не водкой а бензином. Водка после промывки не испарится из системы, а будет впитана тормозной жидкостью, естественно тормозуха потеряет часть своих свойств.Хотя зачем было промывать вообще? А если правильно прокачивать то минут за 10-15 можно управится, если помощника нет
да я уже всю водку слил давно, и била залита новая жидкость но давления так и не появилось. Как только не прокачивал нечего не помогает... Может машинка тормозная накрылась ?
И заметил ещё одно, штуцер закручен в суппорте но жидкость вытекает из шлангочки прозрачной (именно из шангочки для прокачки тормозов, а не из системы ) Шланга надета плотно.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif