Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
в нашем городе есть чел. Продает ямашку т мах 500 за 4000у.е. С доками, надумаешь пиши.
Ищу GILERA NEXUS 500...
а поточнее?(завтро тож буду точить)а то слыхал 0,8мм...1мм но 2мм первый раз слышу..
Я начинал с 1мм, потом смотрю маловато будет, сточил еще. И результатами я вполне доволен. Изначально у меня тоже стартовал с 3.5 - 4 тыс. об. Мне ненравилось, что едешь 10 - 20 км/ч, а на тахометре не меньше 4 тыс. показывает и жужит сильно.А теперь все класно : маленькая скорость - маленькие обороты. Пробег сейчас 26000, в начале сезона поменял только кольца впервые, а то поизносились
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Ого, за такие деньги уже лучше бандита или нинзю взять )
Хочется и дешево и быстро и экономно...
Но я так понимаю кубатура свыше 500 куб. будет жрать около больше 7 литров...
Надо мне ездить на мощном своем шторме 150 куб и радоваться расходу 3.5 литра)))
Змінено: 22.05.2012 р., FiRST2888
Как одно поршневой суппорт работает ?
нормуль он у меня работает..тормозит хорошо!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ямаха тмакс 500 или априлиа срв850..(ето ваше бомба)..но готовся выложить от 5к доларов. ..ето за старые модели..новые от 8к и обслуживаные как у иномарки. ..как по мне можно мот взять..хотя каждому свое...а ешо лутше на шторме ездить а за 5-6к аффто купить..
honda silver wing 400 рулит (если сильно так хочется что то по серьёзнее ) Но как подумать, лучше купить машину.
ну дык йа с начала етого сезона хотел сильвер...но батя отговорил потому как можно консерву купить.. потом..+подвернулся шторм в хор состоянии..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вот и пришла моя свечка..и прикуриватель...и ешо по мелочам
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Стоп ! А что это за подножки? А мне такие подойдут ? А то на штатных ноги все время в напряжении у пассажира.
Стоп ! А что это за подножки? А мне такие подойдут ? А то на штатных ноги все время в напряжении у пассажира.
я вот непойму ты в теме вообще посты нечитаешь ??? недавно я писал что поставил подножки,и фото были.
далее прежде чем задавать вопрос посмотри "шапку" темы " там всё есть, и не только мой вариант установки.
И к сведению может у пассажира ноги и в напряжении,но основная причина почему их ставят - родные крепления подножек почти сразу ломаются у всех.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
419 страниц, это невозможно)
Попробую поискать...
необязательно искать(хотя есть поиск ввёл ключевое слово) , я это писал когда ты уже был на сайте зареган (5-го мая пост) , и вообще в шапке темы есть фото и не только мои
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Аналогичный вопрос ко всем.
Лично я меряю как мне сказали:
Ставлю на центральную подножку, переднее колесо касается земли, выкручиваю щуп (вытираю тряпкой), закручиваю полностью, вытягиваю и смотрю уровень масла.
А вот недавно прикол вообще непонятный. После замены масла, залил на 90 % от максимума. Через время меряю, уже 60% от максимума осталось. И недавно померял уже на 20% больше максимума. Тоесть выше максимальной отметки. Я в шоке ! не знаю почему так... мерял всегда одинаково. Вот думаю, сливать надо ?
вот и пришла моя свечка..и прикуриватель...и ешо по мелочам
Где заказывал подножки и сколько они стоят?
Я такие ставил и по принципу Corsar GB (в шапке темы) http://begemoto.com/index.php?productID=5707.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
вот и пришла моя свечка..и прикуриватель...и ешо по мелочам
Где заказывал подножки и сколько они стоят?
Я такие ставил и по принципу Corsar GB (в шапке темы) http://begemoto.com/index.php?productID=5707.
Да на вид как по мне они не сильно будут смотреться. Если не трудно, скинь фото как они смотрятся...
Хорошо,выложу.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
щуп закручивать не нужно.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро