Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Можно ли поставить на регистрацию скутер 150кубов без справки-счет, есть только сервисная книжка?
Kanuni 80cc (139qmb) -> Viper Storm 150cc -> Zongshen ZS200GS->Zongshen LZX200
Тю, у меня до 3 тыс. колесо даже на весу не крутиться, как-то начинает стартовать с 3.5 тыс. Но а если нормально стартовать то это минимум 4- 5 тыс.
Можно ли поставить на регистрацию скутер 150кубов без справки-счет, есть только сервисная книжка?
нет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Какие лучше ставить пружинки на сцепление по жесткости? И вот мой вариант откручивать сцепление
Тю, у меня до 3 тыс. колесо даже на весу не крутиться, как-то начинает стартовать с 3.5 тыс. Но а если нормально стартовать то это минимум 4- 5 тыс.
походу колодки притерлись
у меня..теперь опять при акуратненьком старте 2-тис оборотов...а при 2,5 тис уже можно ехать 10кмчас под горку..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Тю, у меня до 3 тыс. колесо даже на весу не крутиться, как-то начинает стартовать с 3.5 тыс. Но а если нормально стартовать то это минимум 4- 5 тыс.
У меня при 5 тыс.оборотов скорость 65км/ч
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
втулку точили?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Да. Приблизительно 2 мм. Ролики стоят стандартные 12гр
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
а поточнее?(завтро тож буду точить)а то слыхал 0,8мм...1мм но 2мм первый раз слышу..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Тю, у меня до 3 тыс. колесо даже на весу не крутиться, как-то начинает стартовать с 3.5 тыс. Но а если нормально стартовать то это минимум 4- 5 тыс.
походу колодки притерлись
у меня..теперь опять при акуратненьком старте 2-тис оборотов...а при 2,5 тис уже можно ехать 10кмчас под горку..
Ну а зачем втулку точить? Поставишь ролики 14 гр и будешь ехать также как при сточенной втулке и 12гр роликами
Как правило все кто точили втулки результатами недовольны, и я в том числе
Змінено: 21.05.2012 р., samvel
А какой скутер надо взять, и с каким объемом двигателя, что бы запас мощности был так до 180 км. час. И что-бы крейсерская скорость была 150. Хочу 150 ездить и что-бы двигатель не нагружать) Это интересуюсь на будущее.
А то мне моих 60-70 км. час не хватает, а если 80 уже для двигателя напряг...
у меня роликм 15грамм стоят..и всеравно..едиш 40-4тыс...50-5тыс..60-5тыс..тоисть штоб ехать 65при 5тыс нужно розганятся до 70ти минимум..а хотелось бы при 50на тахометре увидить 4тыс...а чем именно вы недовольны?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Всем доволен. Ты двигатель не обманешь, ему предпочтительней крутится с большими оборотами и меньшей нагрузкой чем наоборот (так меня один старый моторист учил)
ямаха тмакс 500 или априлиа срв850..(ето ваше бомба)..но готовся выложить от 5к доларов. ..ето за старые модели..новые от 8к и обслуживаные как у иномарки. ..как по мне можно мот взять..хотя каждому свое...а ешо лутше на шторме ездить а за 5-6к аффто купить..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
да я думаю хотяб на 0.8мм спилить..вопшем завтро посмотрим..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Я сточил втулочку на 0.5 мм. как раз то что нужно и ролики 14 грн. 80-90кмч. при 6тыс. (правда у меня ЦГП уже убитая, заказал новую завтра придёт )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
ямаха тмакс 500 или априлиа срв850..(ето ваше бомба)..но готовся выложить от 5к доларов. ..ето за старые модели..новые от 8к и обслуживаные как у иномарки. ..как по мне можно мот взять..хотя каждому свое...а ешо лутше на шторме ездить а за 5-6к аффто купить..
honda silver wing 400 рулит (если сильно так хочется что то по серьёзнее ) Но как подумать, лучше купить машину.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Как одно поршневой суппорт работает ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 21.05.2012 р., Babai150cc
Такой вопрос чем лучше сделать напыление отражателей форы ? интересует именно напиленные
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif