Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Зазоры клапанов,грязный бенз.фильтр,вакуумный кран.
растянутая цепь! новую ставил, через 50 км тоже самая ситуация! коленвал?
Всем привет и в частности форумчанину Krab23 знающему мат часть не в теории...Суть вопроса застучала траверса и естественно поджатием гайки трабл уже не устранить поскольку выработка на нижнем опорном роликовом подшипнике на наружной обойме которая запрессована в раме нормальная и как ее безболезненно оттуда выбить и новую запрессовать сам еще не пытался, прошу совета ...А саму траверсу повезу на СТО думаю нужные наставки и гидравлический пресс должны помочь ...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Выбить нар.обойму?..ну эт кто как решает. Я использывал кусок трыбки с привареным на ее конец автомобильным клапаном. И сверху из нутри просто выбивал, тяжело медлено но получалось.
Все таки запрессована она там конкретно ...
. А в сварочно токарных делах я не мастак да и мат.базы не имеется прийдется помучиться .Ну а запрессовка новой тоже так само? Ведь затяжкой гайки сверху я 100% не посажу ее на место ...
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Мда.. никогда не любил садить сальники и разного рода такие вещи тут нужна так сказать "набитая рука " да кучу разных наставочек иметь бы не мешало но надо они раз в 2 года ..Что ж прийдется химичить ,блин да и забивать ее еще снизу надо ...
Надо будет пересмотреть школу пьяного мастера в исполнении Джеки Чана
. Но в любом случае спасибо за оперативный и дельный совет.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Хм, у меня на шторме нижний подшипник шариковый, но шары там здоровенные.
Наверное от партии зависит какие завезли на завод такие и поставили
навряд ли это продиктовано усовершенствованием конструкции для более точной управляемости
А возможно наши мопетки и на разных заводах собирались ...Это ж могучий Кетай.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 18.05.2012 р., Kor
Проверь сост.диафрагмы хол.хода,та что сбоку на карбе.
Всем привет, нужно срочно завесть мопед но сел акк, можна взять и завести с помощью автомобильного акка?
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
Змінено: 19.05.2012 р., chichikov68
еще можна так
http://www.youtube.com/watch?v=ObDjeCaCCQg
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png