MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.01, 14:05
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4392843
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••817
17.06.2008 р. відповів для poligraph  
answerview
кто подскажет что сделать????? На viper storm 150 при затяжном подьеме на горку или когда едут два человека глохнет движек. Приходится снимать с топливного фильтра подающий патрубок, потом заново ставить и тогда топливо начинает поступать. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!


могу связать это с тем, когда едешь вдвоем или на горку, быстрее расходуется топливо которое находится в поплавковой камере, и она не успевает заполнится.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
на чизете у меня такая дрянь присетствует...
Газ чуть сбрасываешь и всё гут...
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
спасибо за ответ klf. а что делать практически, часто езжу вдвоем и на горку, каждый раз натыкаюсь на одни и те же грабли. Должен быть какой-то выход. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
могу связать это с тем, когда едешь вдвоем или на горку, быстрее расходуется топливо которое находится в поплавковой камере, и она не успевает заполнится.[/q
Ну а если причина в этом и камера не успевает заполниться , так может попробуй поменять фильтр или продуть бензо патрубки или может посмотри внимательно и он где-то пережимается на ходу
Тем более говоришь когда едет два человека ...нагрузка возростает на подвеску и может где-то пережимает банально патрубок
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 17.06.2008 р., Kor
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для poligraph  
answerview
все что сказал Кор попробуй.
возможно бензо-краник(клапан), не полнотью открывается.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
а какой родной  топливный фильтр на viper storm150? а то я покупал, что-то говорили за фильтр, что именно не помню, может впихнули какой-то левый?
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для poligraph  
answerview
скорей всего родной тебе не достать,я думаю что пойдет любой.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для poligraph  
answerview
а какой родной  топливный фильтр на viper storm150? а то я покупал, что-то говорили за фильтр, что именно не помню, может впихнули какой-то левый?

Я себе поставил Filtron за 5 грн обычный автомобильный.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
И куда это все подевались???!!!!
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для voronZ  
answerview
Техника работает отменно, ни одной претензии 4600 км ...
Вот и не пишем - всё работает как часы 01_smile
Наслаждаемся дорогой ....
moto-club MUSTANG
Змінено: 25.06.2008 р., Bespe4niyangel
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Bespe4niyangel  
answerview
Блин!!! Мне доки уже 3 недели везут !!! За...али !! 13_evil    Даже обкатку не могу сделать .Гаишнеги щимят страшно ездить .
На одометре 520
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
обясните почему при бедной смеси прогорит поршень? иеще бивают такие понятия как холодная и горячая свеча
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для F1  
answerview
обясните почему при бедной смеси прогорит поршень?

Потому что он охлаждается тоже бензо-воздушной смесью которая попадает из впускного тракта прямо на поршень , ну а если бенза мало то собственно и охлаждение не столь интенсивно происходит вот отсюда сей ооочень неприятный недуг.Что касается свеч ,то температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.

Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.


P.S.Если че нетак поправьте, взял с нета
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 25.06.2008 р., Kor
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Kor  
answerview
Блин!!! Мне доки уже 3 недели везут !!! За...али !! 13_evil    Даже обкатку не могу сделать .Гаишнеги щимят страшно ездить .
На одометре 520


Доки мне везли месяц 8)
потом откатал до зимы 1.5k, после началось в ГАИ, с 19.03(проверка скута экспертом +оплата всего этого бреда), вот сегодня опять все же добрался в гаи, но в этот раз мне не продлевали(ставили подпись на пачке доков "продлено до 12.12") как прежние 2 раза на месяц, типо Номеров нету, Тех.паспортов нету, МоСкоВ нету :spy: . Взяли доки сказали в пятницу за номерами, хотелось бы верить 03_biggrin , токо я уже не удивлюсь...
еще меня просто "порвало" новый услуга гаи +49грн  проверка интерпола 21_umnik (суки хоть бы проверили, а то так деньги взяли...) ну и конечно же доплата(от нашего любимого государства), мало того что я заплатил все в Марте, теперь же цены изменились и мне еще оплатить надо, что само парадоксально я согласен, и не только я 02_sad  02_sad
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для klf  
answerview
Мля  12_cray  мне только предстоит пройти эту  страшно взяточническую бюрократическую гос . структуру... придумал же кто то  13_evil
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Kor  
answerview
обясните почему при бедной смеси прогорит поршень?

Потому что он охлаждается тоже бензо-воздушной смесью которая попадает из впускного тракта прямо на поршень , ну а если бенза мало то собственно и охлаждение не столь интенсивно происходит вот отсюда сей ооочень неприятный недуг.Что касается свеч ,то температура сгорания топливной смеси около 2000°С. Температура самого двигателя около 100°С. Если свеча сильно раскалится (900-1000°С), возникнет так называемое "калильное" зажигание. То есть смесь будет загораться просто от раскалённых электродов свечи не тогда, когда в свече проскочит искра, а тогда, когда ей вздумается. Соответственно, никакого угла опережения зажигания уже не будет со всеми вытекающими пагубными последствиями для двигателя.

Нормальная рабочая температура свечи около 800°С. Для поддержания такой температуры ( а точнее, не превышение её при длительной езде на высоких оборотах двигателя) необходим отвод тепла от электродов свечи. Чем он эффективнее, тем свеча "холоднее". Эффективность теплоотвода характеризуется так называемым "калильным числом". Чем это число больше, тем эффективнее теплоотввод, тем "холоднее" свеча.

Понятие "холодная" и "горячая" свеча вовсе не эквивалентны температуре свечи. Это просто характеристика эффективности теплоотвода от электродов. Калильное число указывается производителем двигателя и обычно колеблется в диапазоне от 2(горячая) до 12 (холодная).

Надо отдавать себе отчёт, что если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае "недогрев" свечи и образование на ней нагара, состоящего в значительной части из углерода и сильно ухудшающего искрообразование.

Надо помнить, что когда вы медленно движетесь на первой передаче или стоите в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется (конденсируется) нагар. Именно поэтому производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на приличных оборотах двигателя, чтобы свечи прокалились и очистились от нагара.


P.S.Если че нетак поправьте, взял с нета
у меня стояла странная свеча она по началу работала нормально и все время била белой как новая чтоб я ни крутил со смесью! а потом заглючила и я ее поменял!новая стала красной сама по себе и палит отлично.на старой свече у меня бил расход 4.2 л я б не сказал что смесь может бить бедная при таком расходе?
на шторме нада штормить!
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для F1  
answerview
Выкрути сравни маркировку на обоих свечах сделай для себя выводы,красная может быть и от бензина  не очень хорошего вообще факторов разных может быть очень много
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р.
answerview
Пробег 3500 км. В четверг заметил, а точнее добрый человек Леша (Bespe4niyangel) подсказал, за что ему огромное спасибо, что у меня течет бензин. Как оказалось треснул бак на месте шва (сваки). У знакомых на СТО мне сказали, что можно сделать только временнно. Дали номер конторы, которая занимается подобными услугами. Вчера не успел. 3 дня выходных. Расчитываю во вторник-среду поехать и все это сделать.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 р. відповів для SanOk  
answerview
Если надо ездить то залепи холодной сваркой и будет гут
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
01.07.2008 р. відповів для Fika  
answerview
Кто подскажет что может быть за трабл ? Умер датчик уровня бенза не показывает вообще .Он вынимается из бака без гемора?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
1••36373839404142••817
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин