Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я пробував зробити більший зазор на свічкі нічого невийшло.а який повинен бути зазор на клапанах і можливо це зажиганіє
а як можна зробити бідну і багату смесь
Болтиком регулируется лишь качество смеси на холостом ходу. Основная же регулировка качества это поднятие иглы центральной мембраны.
У меня две проблемы
1- непонятно почему двигатель начинает как бы захлебываться при разгоне или просто едешь, чуть притормозил ,а потом опять даешь газу немного ,а он не тянет , и это опасно нужно в потоке машин набрать скорость , а он тупит ...не думаю что ремень проскальзывает хотя и он тоже влияет ,
может это мотор -либо бедная смесь, либо свеча, либо засорился фильтр буду разбираться- вот только совпало это бедствие сразу после замены масла на окружой в салоне,
тут же мотор как подменили по дороге домой ... булькает ,захлебывается и не хочет плавно работать ...хочу узнать совет так как на этой ветке были похожие болячки .Бензин 95 шеловский самый лучший заливаю пробег 580км ........ что за хрень такая?
2- е ремень в вариаторе проскальзывает и шумит ,приходиться плавно разгонятсья -может надо подтянуть
или такое бывает из -за слабой пружины ?
1.Воздушный фильтр проверял?
выкрути свечу и скажи какого она цвета.
похоже на богатую смесь.
по поводу масла если не доверяешь, слей сам и залей нормальное.
2. ремень не должен проскальзывать,как ты это определил?
из -за слабой пружины бывают другие симптомы.
на обкатке желательно (НУЖНО) приходиться разгонятсья.
если ты про шум который дает трансмиссия+двигатель если сильно дать по газам, то думаю это нормально.У меня на пример если под гору резко дать до 5K то двиг хорошенько шумит, пока вариатор не выйдет на нормальные обороты(тоесть разгонится км до 40).
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
По первому пункту могу сказать только одно - налили слишком много масла. Эти двигателя не любят превышение уровня масла.
а міг би хтось звас хто знаэ все про карбюратор шоб описали як потрібно правильно його настроїть шоб було нормально.
Змінено: 13.06.2008 р., STORM
а міг би хтось звас хто знаэ все про карбюратор шоб описали як потрібно правильно його настроїть шоб було нормально.
Слушай. "а міг бі ти" напрячься и сам поискать способы настройки карбюратора. поверь, это не так сложно как бесконечные посты на одну и ту же тему! :helloween:
"шоб було нормально" дай человеку который шарит. или сам учись! а то на форуме тебе только наставления могут дать
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
А ремзона на кой нужна??!!
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
moto-club MUSTANG
спасибо за ответ ,но что в таком случае отливать по уровню шкалы?
Люди, гляньте на свечу, что с ней не так и что делать, как раз про свечи почитал, мне выглядит что смесь бедная, я прав?
Я в растерянности,только задумался о покупке вайпер актива,как мне предложили спид гир 125,внешне аналог Шторма,пробег 11100,новая поршневая,только прошел обкатку,заменили задние аморты,и поставили новый глуш-сакс,глушитель на фото в комплекте,все работает,кро ме датчика
Топлива,есть неон сигнализация,сост идеал,ни царапины.Помогите определится.Спасибо!
кто подскажет что сделать????? На viper storm 150 при затяжном подьеме на горку или когда едут два человека глохнет движек. Приходится снимать с топливного фильтра подающий патрубок, потом заново ставить и тогда топливо начинает поступать. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!