Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
подскажите у меня мопед начал дергатся при резком наборе скорости а када переваливает за 55 дальше нормально идет и свеча все время белая чтоб не крутил не желтеет гадина и иглу поднял на самое нижнее колечко,а если плавно розганять то нормально?
на шторме нада штормить!
сколько ты уже на нем накатал?
как именно дергается, двиг работает с перебоями или в трансмиссии дергается?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
хрен его чего бела, может бенз(качество).
а когда на подножке обороты наберает хорошо,да?
если бы броне-провод пробивал то ты это пучуствывал бы
проверь качество искры, а лучше смени.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Наконец- то обзавелся столь долгожданым апаратом .....Хотел взять старого образца но не сложилось ...небыло. Пришлось переплатить на 400 грн больше пока на одометре 125 больше 35-40 не даю продавец говорит в дрыгатель Motul 10w40 залили в редукторе и сам не знает шо за масло ,поэтому посоветуйте че залить ?
И еще тревожат хлипкие хомуты на шлангах может кто менял? Подскажтите на какие?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
белая свеча и рывки при разгоне признак очень бедной смеси...регулируйся срочно в противном случае на больших оборотах можешь попалить поршень. и кстать виной всему может быть и нетолько карь но и воздухан и краник он скотина вакуумный может засорился и не полностью открывается
Так для справки
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался. У меня тахометр до 5000 работает нормально, после - стрелка резко начинает скакать, иногда практически до упора. При этом мопед не дергается, изменения звука двигателя нет, сцепление не свистит. Звонил в сервис, говорят приезжайте, два-три дня на установление неисправности, до двух недель на ремонт. Не охота из-за ерунды две недели ждать. Если это ерунда...
Я в редукто лью трансмисионку Castrol 80w90. В двигатель Castrol 10w40. На мое уливление из двигателя масло сливается чистое...не скажу, что как новое, но совсем не черное, а даже немного прозрачное.
Наездил 2500, из нареканий только проблемы с китайской резиной, хочу менять. И передний тормоз трет, не могу понять почему...
За все время ничего не раскрутилось и не отпало. Думал болты, гайки попоттягивать, а они и так очень плотно закручены.
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
Вопрос конечно затертый - но где болт слива масла из редуктора на Шторме??? Ну и заливной соответственно. Он замаскирован под крепежный крышки вариатора ? иИ скока там объем?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
не, маскировки нет, сливной вертикально вкручен снизу(на нем еще шайбочка), размер болта кажется 12, откручивать и закручивать обязательно головкой или накидным ключиком.
объем около ~100, я заливаю пока обратно течь не будет.
перед сливом желательно проехаться.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Спасибо буду искать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
поможіть мопет стріляє.історія така коли мопед холодний він як золото.а коли нагрівається починає стрілять при скиданню оборотів десь після 80км/ч просто стріляє втрубу а потім коли знижується до 50 вже нестріляє.мені говорили помінять свічу поміняв і неодну штук 5 притерли і виставили клапана зажиганія нібито нормальне так сказав мені мастер який його робив.у моїх друзів такіж мопеди(VAIPER STORM 150) І в них такаж проблема.зарані всіим спасіба.
смотри клапана, после прогрева зазор в них увеличивается и смесь детонирует в глушителе.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
По паспорту 0.6 0.7 нужно я сделал 1 и проблема у меня исчезла.
смотри клапана, после прогрева зазор в них увеличивается и смесь детонирует в глушителе.
После прогрева зазор в клапанах уменьшается, особенно на выпускном - он нагревается больше.
а точно(стыдно :o ), при нагреве металл расширяется. еще больше уменьшив зазор выпуска.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото