Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Черно белый провод если замкнуть на массу, то двигатель остановится. Блок сигнализации работает по тому же принципу.
добрый вечер всем.стал владельцем шторма 150,но есть небольшая проблема-погнут задний диск.не смертельно,но виляет.кто знает-подскажите где можно поровнять или прокатать литый диск в киеве?
пойдёт ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Прикріплені файли
Спасибо! а можна вместо этой поставить сигналку от випер винд, там фишка подойдет?
В мануале вычитал, что надо масло менять. В двигателе я поменял на 300 км. А что такое Трансмиссионное масло ??? Где оно?
Еще пишут, что при правильной обкатке скутер заметно ПРИБАВЛЯЕТ в мощности. У кого так было? Что серьезно так происходит ?
У меня кстати тоже больше 7, ну 7,5 тыс. оборотов не раскручивается. Почему? Зачем тогда 14 тыс. оборотов на тахометре? Или стоит "[мат]"? Но на сколько я знаю она только в 50 кубовых...
Змінено: 01.05.2012 р., FiRST2888
КТО СТАНЕТ НА ЗАЩИТУ КИТАЙСКОГО СКУТЕРПРОМА?
Если бы не китайский скутерпром , то половина (а может и больше) народа имеющая возможность приобрести хоть и китайскую но все же моторизированную технику, ходила бы пешком, поскольку техника хорошего качества и надежности многим не по карману. Ну а за "китаем" нужно просто более внимательно смотреть и хорошо все крепежи затягивать
А то что больше 6000 тысяч не раскручивается после замены поршневой, так может быть цепь распредвала "промазал" на зуб. Я у себя поменял только поршень с кольцами (пробег был 26 тыс.), цилиндр остался родной, так он теперь по до мной "земли не чувствует"
и никакого тюнинга нет
И Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ТЕХНИКУ
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 01.05.2012 р., Multik
знаешь,если бы я не любил свою технику я не вложил бы столько денег в нее,а на счет пропуска зуба тут надо посмотреть.Пробег у меня тоже солидный 24000тыс.
Ого, значит уже пора...
Расскажи пожалуйста, честно как обкатку проходил, как никак для Китая это хороший результат.
В мануале вычитал, что надо масло менять. В двигателе я поменял на 300 км. А что такое Трансмиссионное масло ??? Где оно?
Почему? Зачем тогда 14 тыс.
Там же в мануале, где то должно быть как Трансмиссионное масло менять, а если коротко: то это масло в редукторе, возле заднего колеса, из этого редуктора выходит резиновая шлангочка для залива масла, а внизу болтик : для слива и по середине болтик для контроля уровня масла в редукторе.
У китайцев все так, главное красота( надписи солидные) и блеск, надоже чем то покупателя заманить, вот и немножко приходится преувеличивать
.
Змінено: 02.05.2012 р., BrunoX
нарисовалась проблемка с 160 сс (d-58,5, это тюн 150сс - http://motokvartal.com.ua/product_4598.html ), у кого стоит, или мож. у знакомых подскажите такое:
Двиг начал брать масло, даж дыметь иногда. Хотя по прямой 95-97 км/ч легко. Пробег под 6т. Ну я так понял нужно поменять сальники клапанов и заодно на всякий случай иметь новые кольца на этот поршень.. И вот проблемка, оказывается не так просто их найти на этот поршень. Если кто знает подскажите где и как.
Пока нашел два выхода - это взять
4ремонт на 150сс - d-57,4 (+1,0мм) , или без гемора вернуться на 150сс
Очень даже расстроен , жду ваших советов
..
Змінено: 02.05.2012 р., Stas_Boot
підкажіть після того як зняв головку циліндра щоб виточити нову різьбу під свічку, треба регулювати клапани чи ні?
Змінено: 02.05.2012 р., bond1995
підкажіть після того як зняв головку циліндра щоб виточити нову різьбу під свічку, треба регулювати клапани чи ні?
ну собери и проверь зазоры.если нужно выставь - в чём проблема ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
масло в редуктор заливается трансмиссионое(для редукторов,КПП авто) ,заливается около 110грамм(шприцом заливаешь,пока непотечёт из ЗАЛИВНОГО отверствия)- тогда хватит,закручиваешь болт и вперёд
ЗЫ только заливай на центральной подножке,а не на боковой.
шлангочка то не для залива масла (как тебе ранее написали) то для вентиляции редуктора(типа сапун) , а заливается через болт,сливной болт чуть ниже находится.
вот фото.
И в дальнейшем пользуйся поиском,т.к. обсуждалось всё и не один раз.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
шлангочка то не для залива масла (как тебе ранее написали) то для вентиляции редуктора(типа сапун) , а заливается через болт,сливной болт чуть ниже находится.
Шлангочка может и не для залива( если она идет в редуктор почему бы ей не пользоваться), но через нее очень удобно заливать 20-ти куб. шприцем(он четко туда подходит), а по заливному болту смотреть уровень масла. Так удобней т.к. заливной болт в не очень удобном месте, а шлангочка вверху и крути ее как угодно.
Змінено: 02.05.2012 р., BrunoX
А как вообще возможно ли отрегулировать направление пучка света? А то светит метров на 10 перед мотоциклом, а этого мало. Хочу повыше пучок света сделать. Есть там такие регулировки?
как скут себя ведет в такую жару??хочю проехать сотню км с пасажиром...в одну сторону..но выежать буду через час...не словит ли он клина при 6000тисяч оборотов в такую жару?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer