Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
кто знает , на какой скорости у157qmj , оптимальный расход топлива ?
а то когда я еду 80 - 100 ощущение что в два раза расход больше .
и еще при 70 - 80 км.ч сколько должно быть оборотов ?
поставь прокладку между коленом и цилиндром чтобы не сосало воздух у меня такая же фигня была
Пацаны помогите у меня мой шторм не едет 100км/ч пробег 2785км
Пацаны помогите у меня мой шторм не едет 100км/ч пробег 2785км
в чем тебе именно помочь у него стоковая скорость 90.ЭТО не байк!
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
кто знает , на какой скорости у157qmj , оптимальный расход топлива ?
а то когда я еду 80 - 100 ощущение что в два раза расход больше .
и еще при 70 - 80 км.ч сколько должно быть оборотов ?
я думаю оптимальный около 50-60 (обороты от 4,5k-5,5k)
80-100 жрет наверно литров под 4-5
70-80 6k-7k
я сам не как не могу замерять расход.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Знающие помогите:
Сигналка перестала реагировать на удары, звуки ( как я понял полетел датчик удара ). Кто подскажет где он находится?
Все остальные функции работают. Пищалка исправна, при повороте ключа в замке зажигания при поставленной на охрану сигналке - идёт сработка.
+ под правым боковым спойлером (порогом) висит свободная фишка ... сори, фотка на мобилку ночью.
Подскажите пожалуйста побыстрее, а то стрёмно его так на ночь оставлять
я узнал что ето за фишка ето фишка дублирует тормоза для заднего бардачка!ну что ти сигналку сделал
не очень понял объясни плиз.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Змінено: 04.06.2008 р., klf
у шторма максималка 100-120 а у меня 90 и бензина жрёт много 6-7л. Карбюратор в норме фильтр почищен может быть клапана
я тож себе хочу шторм с линзами скажите 1100$(новый) это норм цена для этого скута?? я так и не понял скажите шторм норм скутер а то некоторые пишут что супер! а другие что гавно?
оптимальная скорость 60 расход топлива 2.5 литра.у меня при 70-80 где то 6.5-7.тыс оборотов а про максималку 120 и т.д не верьте.100 это предел если все нормально и игла на карбе уже поднята на одно деление.но если хотите нормальный расход топлива то не советую выше поднимать.и еще не ганяйте в красной зоне тахометра спидометра так скутер долго жить не будет где то 70 ну 80 по трасе это предел для дальняков проверено. 8)
А у тебя какой пробег уже ?
у меня уже 1600 , но я не карбюратор ни клапана с покупки не настраивал . расход при 60км.ч вроде побольше будет .
А насчёт скорости то согдасен , для этого движка по трассе 70-80 крейсерка . если в стандарте .
мож если поставить мультивар и ремень другой , чтоб уменьшились обороты , тогда и быстрее модно будет .
ПРОБЕГ 7000 км.клапана проверить надо однозначно в моем случае был выпускной зазор 00.2 потом могли бы быть проблемы.а по росходу топлива у меня 2.5 по трасе точно при крейсере 65.вариатор я переделал подточил втулку и щеку.
цвет свечі такий який повинен бути в мене зара пробіг 2400 а почав стріляти ще при 1400.то в чом проблема
також коли скидаї обороти.бо в мене коли скидаїш
2300, в двигатель не лазил. максималка 95.
расход под вопросом
, кажись не много, но хотелось бы меньше.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Мужики , дайте совет.У меня скутер horse, полнейший аналог VIPER STORM150CC.На ямах спереди конкретный пробой.Разбирал амортизаторы- вроде хорошие.Если скутер взять и надовить на руль -ниче.А если резко поднять за руль - тот же пробой.Если у кого было - пож. скажите че делать.Заранее спасибо.
Товарищи!!! Пока скут необкатанный, то он БУДЕТ ЖРАТЬ БЕНЗИН. Порядка до 6 150сс и до 4,5-5 литрофф полтинник. По мере пробега расход будет уменьшаться до необходимого минимума.
Максималка у Шторма .....х.з., но я его один раз разогнал до 115. Больше он не пошел. Обороты были 9 тысяч.
ИМХО
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
У меня на обкатке было 3.5
Сейчас при полной открутке итд 3.5-3.8
moto-club MUSTANG