Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я уже сегодня у себя тоже разглядел. Сам не пойму нафиг она нужна. Выходит, что что-бы снять крышку нужно снимать всю морду. Нафиг вообще там было крышку делать.....
Китайцы жгут (смеюсь)
Если, двигаясь на большой скорости, вы замечаете впереди препятствие и машинально забываете где у вас тормоз - посмотрите напоследок в зеркало, скорее всего он там!
__________________________________
срочно к знающим.какое масло лить в вилку вайпера и сколько.как устранить течь вилки без замены сальника или где в интернет магазине купить сальники ип масло в вилку.может кто уже менял и т.д.прошу поподробнее мож ссылочки.спасибо очень. 8)
Лучше 10W. Около 100 мл в каждую. Если течет, то надо менять сальники.
http://www.begemoto.com/index.php?categoryID=178
Подьезжай сегодня к Самсону на 18-19, я тебе покажу как снимается
Детальнее про место смотри в теме "Мотоклуб "Мустанг"
moto-club MUSTANG
http://shop.alfamoto.ua/ кто то что то покупал здесь или нет.
Люди нихто ни знает как открыть сидение без ключа! А то у меня походу где то на выбоине вискочил тросик возле замка который открывает сидение и теперь не могу открыть сидение а вить там же бак, а бензину всь меньше и меньше! Помогите пожалуста кто знает! Спасиба!
Хто знає,яких кольорів бувають Storm'и 150-ки зі звичайним глушаком і "сексофоном":-)(чорно-червоний/жовтий і т.д.)І в
кого яка максималка?
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Хто знає,яких кольорів бувають Storm'и 150-ки зі звичайним глушаком і "сексофоном":-)(чорно-червоний/жовтий і т.д.)І в
кого яка максималка?
от цвета скута максималка мало зависит "+" "-" 5 кмчас
по поводу максималки лопать эту тему, многи писали.
у меня 95 было, на короткой дистанции.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
зависит от настройка каждого скута.у кого по стоковому спидометру и 115 бежит.или ты думаешь что +25сс добавляют +50 к максималке?
Да и вообще куда ж нам до тебе то... :helloween:
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
наконецто включили инет,переделал я задние крепления и вот что получилось,разница дала знать о себе сразу.
на шторме нада штормить!
так же добрался до мопеда и поменял масло в моторе в редукторе и в передней вилке!а еще установил второй динамик до которого уже просто рукой не долезеш чтоб отключить да и вобще его там и не заметно ели снизу смотреть.и поставил два сигнала звук бомба аж уши вянут.
на шторме нада штормить!
и еще поставил маленькую подсветку под низ морди светит в цвет мопеда
на шторме нада штормить!
и еще меня давно доставал карбюратор со своими проваламии я решил его разобрать разобрал продул компресором все каналии обнаружил свои проблеми-у меня била перекошена верхняя мембрана та что подимает иглу ииз за етого оно заклинивало не плавно ходило.и еще я переставил стопорное колечко на самий низ четирьох делений так игла стала више и соответствено откривает больше бензина .все собрал продул фильтр и порядок мопед что невминяемий прет.заглянул на свечку но даром там все ок
на шторме нада штормить!