Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у меня в корпусе воздушного фильтра прошлий владелец сделал такие отвори с сеточками, может ето плохо влияет на запуск на холодную???
Всем привет! Подскажите, вот купил сегодня ремень "powerlink" (стоимость 160 грн.) на сколько он хорош???
ПТН-ПНХ
очень хорошие ремни этой марки
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Как я уже писал у меня после переборки двигателя пропала искра! Вопрос такой, хочу завести мопед можна мне както подать искру от аккамулятора? просто хочу завести и послушать как двиг работает а потом уже будем решать проблему с искрой!
Попробуй заклей скочем ети сеточни и заведи скутер. Если стало лучше то запаяй а если нет то остав
Но я думаю что эти сеточки очень влияють на запуск скутере на холодною.Потомушто для скутер подаётся намного больше воздуха, чем положено и он не успавает исросходувать весь воздух. И получается что у тебя бедная смесь( мало бензина-много воздуха).Пот такой фильтр надо карбюратор перенастраивать.
Змінено: 28.03.2012 р., D_I_M_O_N
буду пробувати..в яку сторону кращу чи гіршу???а в тебе є якісь отвори на корпусі фільтра?
Дополнительных нет, уменя только стандартные отверствия. если заклеиш ети сеточки скочем и он начнёт нормаль заводится то зпаяя их.
Мужики прошу совета, что может быть при езде с включённым светом быстро садиться аккумулятор ? дырчик приходиться заводить с кик-стартёра.
Gr@ci
где ето стандартное отверстие размещено?
Змінено: 28.03.2012 р., bond1995
понятно, а у ме еще и дополнительние...завтра заклею їх..може краще буду заводитися ранком..а не глохнути сразу....
а если я немного обогащал смесь.......заводился нормально, и ехал тоже, но на обогащенний стал диметь чорним димом, но свечь после езди номального цвета била....ето што ево переливало?
черный дым- ето перелив ,
Всем привет! Подскажите, вот купил сегодня ремень "powerlink" (стоимость 160 грн.) на сколько он хорош???
Я на таком ремне 18000 проехал, а потом поменял его, показалось, что он пробуксовывает при старте. Оказалось, что ремень не причем, можно было ездить еще
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Нет зарядки. Чаще всего виноват реле-регулятор.
А как его проверить? Или сразу купить новую и не морочится.
Gr@ci
Да еще такой вопрос.Он покажется смешным- но где оно находится и что из себя предстовляет. Зарание благодарен за совет.
Gr@ci
вот видео только на английском, но суть ясна
http://www.scoota.ru/video/565
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Да еще такой вопрос.Он покажется смешным- но где оно находится и что из себя предстовляет. Зарание благодарен за совет.
находица под мордой за фарой. Если свет при отлюченом или севшем акуме есть,то р.р пора в мусор.
Змінено: 29.03.2012 р., krab23