Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Покскажите сколько надо лить масла в двигатель 125 кубов
полнистю закручувал винт качстве ......холостие гдето ставали 1.3 .....почти глох
Покскажите сколько надо лить масла в двигатель 125 кубов
также как и в 50сс и в 150сс - около 750грамм, а там смотри по щупу (т.к. зависит от того сколько ты сольёшь с мотора старого масла) , заливай смело 600грамм.а потом смотри по щупу - чтоб было посередене метки. Потом заведи(только щуп закрути а то обольёт) чуток пусть поработает(3мин. например) заглуши,пусть стечёт масло в картер и проверь опять уровень - если нужно долей.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
как обогатитель открутить, отвентил 2 болта сверху он все равно чьота неоткручується
привет! ПОДСКАЖИТЕ у меня часто на игле в карбюраторе "слизываются" пазы для стопорного кольца (регулировки высоты иглы), я так предпологаю что это из-за вибрации мота или нет?
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
как обогатитель открутить, отвентил 2 болта сверху он все равно чьота неоткручується
открутил два болтика,и сними железку которую они прикручивали(она как полумесяц) , она снимается в бок - тоесть она в паз на корпусе обогатителя вставлена.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
После закручувания до упора, винт качества, скутер должен заглохнуть- ищи подсос воздуха.( проверь патрубок от цылиндра до карбюратора и гофра от фильтра до карбюратора, также затяни все хомуты)Иначе не добёся нормальной роботы скутера.
Спасибо, только што поменял масло,та как и вы по советовали- залил примерно 750 грам и по щупу по середине. Всё получилося
та не зачто
поздравляю с первой заменой масла
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
если обогатитель нагриваеться когда завел холодний скутер значит он работает да?
сними обагатитель, подсоедени его к акумолятору и через 3-5 минут должна двигатся игла, если не будет двигатся бери новый
лінуюся його знімати......бо треба ше пласмасу знімати аби ті болти що збоку розкрутити.....краще ранком пару раз його помучу)))
але я думаю якщо він нагрвівається то працює.......бо коли тепер відєднав його від напруги..то хоть скутер був заведений...обогатітель був холодний
болт,про который вы все пишете,регулирует качество/состав/смеси на холостом ходу и цвет свечи здесь не при чём-так проверяется состав смеси при полностью открытой ручке газа/свеча должна быть новая и определяют правильность подбора главного жиклера/
не заморачивайся,ну выставишь 1500 и будет глохнуть-у меня 2000 и нормально
а може рівень в поплавковій камері поганий...і як його перевірити?
Добро пожаловать http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001005