Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Поздравляю с покупкой, главное что бы тебе нравился твой двухколёсный друг, желаю ровных дорог, без падений и аварий и не гвоздя не жезла.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Поздравляю с покупкой. Правда 19000 км это время подходит к капиталке.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
на скоко тисяч оборотов у вас холостие?
Всем штормовикам большой привет,такой вопрос,у меня в апреле заканчивается тех.осмотр.(в гаи) нужно ли его проходить по новому или его отменили,только страховка и все? Кто что знает по этому поводу?
ТО отменили давно , только страховку делайте и всё.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
какого веса ролики оптимальны (что бы и скорость была приличная и разгон что бы не был как у черепахи ) Ремень у меня стоит 735 задняя резина 130-70-13. (есть ещё 842 ремень, но слегка поношенный, родной)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Ремень наверное у тебя стоит не 735 а 835, ролики норм по 13гр.
Ощущения хорошие!Нет коробки передачь,а то на мотоцикле надоедает тыркать по городу,хоршая динамика разгона,хоть и больше 40км.ч. не даю.Надо быть аккуратней-ведь пластик.Ну а дальше посмотрю.....
Ощущения хорошие!Нет коробки передачь,а то на мотоцикле надоедает тыркать по городу,хоршая динамика разгона,хоть и больше 40км.ч. не даю.Надо быть аккуратней-ведь пластик.Ну а дальше посмотрю.....
НО коробка всегда быстрей вариатора( при одинаковом V)
Я присматриваюсь к 150сс скуту, и 110сс актив.
Другие места — другие вещи...
Для меня сейчас главное удобство-даёшь только газ и вперёд!А на трассе можно и сотню км.ч. давать.По городу всё равно у нас везде знаки 30-40.И гонки я устраивать не собираюсь...
Да,и если выбросить полведра шестерён (да ещё зачастую из сырого металла) из мотора-мороки меньше в ремонте.
Надо быть понаглее на трассе-таранить не станут...Вопрос:при каких оборотах должен трогаться скут с места и при каких ехать 30км.ч.-я обкатываю.И изменятся ли соотношения после обкатки?
Не скажу-нет тахометра. А отношение изменится не должно так как все параметры (вес роликов, длинна и ширина ремня, жесткость пружины торка) останутся те же