Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
и так сегодня разобрался с посторонним звуком))) оказалось что болты которые держат генератор открутились(идет вибрация по моту не пойму откуда она исходит),генератор висел и стучал об магнит. один болт срезал внутреннюю резьбу куда он вкручивается! теперь проблема с резьбой - может эпоксидкой капнуть и болтик вкрутить чтоб держалось? что скажете
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 17.03.2012 р., shiha_jr
В место болта м6 ставь рем.шпильку м8-м6.
Предлагали мне шпильку такого плана (см.фото) но то что она ремонтная они не знают, поэтому купил эпоксидку, но еще не применял. попробую взять то что предлагали в магазине цена 1 грн. можно и попробовать.
А вообще открыл для себя сегодня мото сезон)))накатался от души! сухой асфальт и ровная дорога просто суперпосле зимы)
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Я себе такие шпильки из болтов сделал на токарном, т.к. тоже вырвало одну шпильку с головки цилиндра на выхлоп.
На сколько ампер лучше брать предохранители ? (тот что возле сигнализации )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Дайте ЭЛЕКТРОСХЕМУ на Storm 150cc!!!!
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 19.03.2012 р., Babai150cc
смотри кнопку включения габаритов, там или фишка отошла,но скорее всего поплавились контакты - такое часто бывает .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Модернізація заднього барабанного тормоза.
Отже, півтора роки тому мав необережність взяти собі скутер Viper Storm 150 (лінзи). Проблеми почались практично відразу...Ну а ле зараз не про це. Тема мого посту - задній барабанний тормоз (якщо можна його назвати взагалі тормозом). Їх не було ВЗАГАЛІ з самого початку, при тому, що скут новий з магазу! Замурдувавши гугл і протерши його до янеможу виявив, що загалом така ж проблема в багатьох штормоводів (та й не тільки). В основному на всіх форумах пропонують такі варіанти вирішення тої ПРОБЛЕМИ: 1) ОБТОЧУВАННЯ двох протилежних країв штока у місцях контакту його з колодками (перший рисунок); 2) ОБПИЛЮВАННЯ рукоятки тормоза для збільшення кута повороту (другий рисунок); 3) НАНЕСЕННЯ поперечних насічок на накладки колодок; 4) ЗАМІНА колодок на більш якісні (дорогі скутерні чи автомобільні); 5) повна заміна барабанного тормоза на дисковий ПЕРШИЙ варіант пробував. Здається все зробив правильно, але то ніц не дало. ДРУГИЙ варіант навіть не пробував, оскільки по собі знаю, що якість деталей в китайських скутерах всеж таки залишає бажати кращого і після обпилювання ручки вона могла просто зламатись. ТРЕТІЙ варіант допоміг відносно найбільше. Але це було не надовго, як тільки канавки забилися тормозазнову стали "дуже файні". ЧЕТВЕРТИЙ варіант пробував. Купив гнучкі жигульовські накладки, пришпандьорив до колодок - спочатку скут не їхав взалалі (товщина колодок завелика), а потім після мучіння нарешті колодки стерлися, але тормоз не став кращим ПЯТИЙ варіант навіть спочатку серйозно розглядався мною, але після підрахунків я згадав, шо не єпу дочку мільйонера
В додаток хочу написати, що регулювання гайкою нічого не давало: після її підкручування тормоз зявлявся, але при повністю відпущеній ручці тормоза колесо рукою не можливо було повернути (колодки затискали диск).
Після багатьох роздумів було надумано наступне: а що як наварити на обидва кінці поворотного штока відповідні заготовки для збільшення відстані розтискання колодок. Даний метод, поки що, існує лише з теоретичної точки зору. Нижче приведені рисунки до моєї ідеї.
Можливо хтось робив щось подібне, або має якісь роздуми на рахунок цього питання. ВІДГУКНІТЬСЯ, бо вже надоїло їздити на стрьомі. Сприйму критику, зауваження та доповнення.
Ну какбы , вижу 2 варианта,либо ищи дочку милионера т.к. Чтоб ты не делал с барабаном , диск будет всеравно лучше. Либо привыкай как есть.
контакти поплавились на кнопці?
фішка не відійшла я провіряв)
контакти поплавились на кнопці?
да, или попробуй у кого-то взять проверить или купи новую(стоит до 10грн)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
прочитай стр354 я детально всё описал да и недорого получилось гривен 200-250 и всё ок