MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 20:58
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4376156
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
А мне лично всёровно от чего там запитан свет, я вообще пару раз без акума ездил (главное завести) и свет был всегда одинаковым при любых оборотах.
Змінено: 06.03.2012 р., grehnik
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р.
answerview
я сталкивался с тем что не все "генераторы" по человечески намотаны - т.е. не до конца намотаны и железо везде разное ! на моем  50сс (meitian)mt кстати с тремя сертификатами качества - в россию попадает под торговой маркой omaks - были полные катушки доверху и железо толще чем на других и в стоке 2*35/35 тянул аж бегом!!!!а после переработки под шунтирующий регулятор -один би ксенон ,или галаген 35/35 по выбору , остальные лампы стоковые т.е. на светодиоды не менял и так всего хватало !
Змінено: 06.03.2012 р., stopar
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
если после поворота ключа зажигания на НЕ запущеный двиг свет включается - от акб !!!!
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для grehnik  
answerview
А мне лично всёровно от чего там запитан свет, я вообще пару раз без акума ездил (главное завести) и свет был всегда одинаковым при любых оборотах.


У меня без аккума заведется но света не будет. Однажды в дороге сдохло РР, так свет потихоньку гас и гас пока аккума хватало. Тоесть генератор только на свечу и на РР для зарядки аккума идет.
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
эт что то не то , должен работать если все исправно в электрике и без акб 06_question
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
У меня просто случай однажды был когда у моего кореша на JAVE здох генератор а до дома далеко и ночь хоть глаз выколи. Так я завёл свой корчь вынул аккум и дал его корешу на мотоцикл а его аккум кинул себе в багажник, так и доехали, он от моего аккума а я без ещё и дорогу освещал нам двоим.
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р.
answerview
А на дио 35зх вообще хитрая схема - как-то разобрали корешу сей аппарат, собрали и поехали километров за 40. Только стал он у него в дороге периодически глохнуть Долго не могли понять почему. А потом он взял и поменялся аккумом со мной-у меня была тогда сепия. Ну на сепии все просто-можно ездить и без аккума, генератор все тянет.А с ЗХ получилось так что мы когда назад его собирали передавили провод гены который шел на зарядку аккумулятора. И вот пока аккум еще был живой, мопед ехал, а когда стал садится-ПЕРЕСТАЛА ПОДАВАТьСЯ ИСКРА- и он тупо глох.Тесть там с аккума шла искра!И генератор за искру не отвечает
like
good
bad
shockingly
06.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Год ездил без аккума на дио 35зх прекрасно работал и заводился
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Всю зиму ездил без аккума - проблем небыло со светом. А тут сразу на обеих лампочках ближний свет полетел.
Gr@ci
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для Graci  
answerview
маловероятно.нужно смотреть разъемы присоединеия фар, и переключатели, скорее проблема там.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Да нет разъемы нормальны ,а что лампы полетели это факт. Одна мутная стала но дальняк светит а на второй видно- спираль оборвана.
Gr@ci
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для Graci  
answerview
Тогда возможно произошло то о чем часто говорится - не ездите без аккумулятора-спалите РР. В результате РР накрылось и в бортовой цепи вместо 12 в все 50в идущие от генератора в результате лампы сгорели.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для grehnik  
answerview
мне не очень нравится а на ксенон бабла не хватает уже разные лампы пробовал вот последние поставил то вроди ниче но все равно не та по мокрой дороге ничерта не видно 19_negative
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
очень мне интересно стало а если 2 рр с японца поставить вот на днях хочу попробовать а то у меня стоит с актива то слабовато а пробовал родную от 150 дает перезаряд где-то 15.6вольта перепробовал их штук 5 разных и нифига а с актива в норме 14.2 только лампы по 35 не тянет генератор менять не хочу у нас в продаже таких нет есть или на 12 катушек или от 80ки
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р.
answerview
150-ка работает без аккумулятора-есть ли вероятность при этом что-нибудь спалить?
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
Я бы поставил пусть дохлый даже аккум главное чтобы нагрузка была, может РР накрыться.
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для samvel  
answerview
у меня живая АКБ-просто интересуюсь
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
если рр нормальный то все должно работать как с акумулятором только после 2000 оборотов но это не всегда у меня так датчик в баке сгорел и реле поворотов и пару лампочек
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для san4es84  
answerview
спасибо-не буду искушать судьбу-экспериментировать
like
good
bad
shockingly
07.03.2012 р. відповів для lysiy32  
answerview
Не  рискуй у кента акум был снят итог лампочки кончились
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин