Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
А мне лично всёровно от чего там запитан свет, я вообще пару раз без акума ездил (главное завести) и свет был всегда одинаковым при любых оборотах.
Змінено: 06.03.2012 р., grehnik
я сталкивался с тем что не все "генераторы" по человечески намотаны - т.е. не до конца намотаны и железо везде разное ! на моем 50сс (meitian)mt кстати с тремя сертификатами качества - в россию попадает под торговой маркой omaks - были полные катушки доверху и железо толще чем на других и в стоке 2*35/35 тянул аж бегом!!!!а после переработки под шунтирующий регулятор -один би ксенон ,или галаген 35/35 по выбору , остальные лампы стоковые т.е. на светодиоды не менял и так всего хватало !
Змінено: 06.03.2012 р., stopar
если после поворота ключа зажигания на НЕ запущеный двиг свет включается - от акб !!!!
У меня просто случай однажды был когда у моего кореша на JAVE здох генератор а до дома далеко и ночь хоть глаз выколи. Так я завёл свой корчь вынул аккум и дал его корешу на мотоцикл а его аккум кинул себе в багажник, так и доехали, он от моего аккума а я без ещё и дорогу освещал нам двоим.
А на дио 35зх вообще хитрая схема - как-то разобрали корешу сей аппарат, собрали и поехали километров за 40. Только стал он у него в дороге периодически глохнуть Долго не могли понять почему. А потом он взял и поменялся аккумом со мной-у меня была тогда сепия. Ну на сепии все просто-можно ездить и без аккума, генератор все тянет.А с ЗХ получилось так что мы когда назад его собирали передавили провод гены который шел на зарядку аккумулятора. И вот пока аккум еще был живой, мопед ехал, а когда стал садится-ПЕРЕСТАЛА ПОДАВАТьСЯ ИСКРА- и он тупо глох.Тесть там с аккума шла искра!И генератор за искру не отвечает
Год ездил без аккума на дио 35зх прекрасно работал и заводился
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Всю зиму ездил без аккума - проблем небыло со светом. А тут сразу на обеих лампочках ближний свет полетел.
Gr@ci
маловероятно.нужно смотреть разъемы присоединеия фар, и переключатели, скорее проблема там.
Да нет разъемы нормальны ,а что лампы полетели это факт. Одна мутная стала но дальняк светит а на второй видно- спираль оборвана.
Gr@ci
Тогда возможно произошло то о чем часто говорится - не ездите без аккумулятора-спалите РР. В результате РР накрылось и в бортовой цепи вместо 12 в все 50в идущие от генератора в результате лампы сгорели.
очень мне интересно стало а если 2 рр с японца поставить вот на днях хочу попробовать а то у меня стоит с актива то слабовато а пробовал родную от 150 дает перезаряд где-то 15.6вольта перепробовал их штук 5 разных и нифига а с актива в норме 14.2 только лампы по 35 не тянет генератор менять не хочу у нас в продаже таких нет есть или на 12 катушек или от 80ки
150-ка работает без аккумулятора-есть ли вероятность при этом что-нибудь спалить?
Я бы поставил пусть дохлый даже аккум главное чтобы нагрузка была, может РР накрыться.
у меня живая АКБ-просто интересуюсь
если рр нормальный то все должно работать как с акумулятором только после 2000 оборотов но это не всегда у меня так датчик в баке сгорел и реле поворотов и пару лампочек
спасибо-не буду искушать судьбу-экспериментировать
Не рискуй у кента акум был снят итог лампочки кончились
[URL=http://flines.ru/]http://flines.ru/timelines/495933.jpg