Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Это только если поролон, если бумажный то ненадо .
Я кстати что бы не было масла в коробке фильтра и на фильтре самом соответственно. Заменил собирательную шлангочку (та что внизу коробки фильтра торчит и в которую масло собирается) на полую и вывел её под днище, ближе к земли. Таким образом лишнее масло (там капли его) вытекает и никаких проблем
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Двигатель у меня горячий.
Какой вязкости синтетику лучше выбрать, на летний сезон жара и тд. ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 28.02.2012 р., Babai150cc
Всем привет!Я вот хочу приобрести себе аппарат с движком от шторма 150,с пробегом 16000тыс!Посоветуйте на что нужно обратить внимание,и каков ресурс у этих двигателей,и какова максималка у них по скорости?????
Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
а какое масло льете марку и номер плиз (типа 10W40 эт я в машину лью

) (катаюсь споздней весны до ранней осени)
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Змінено: 28.02.2012 р., shiha_jr
Вот почитал в книге по эксплуатации к скутеру, а именно о подборе масла: рекомендуют 10W40 (ну это полусинтетика), но на личном опыте понял что для жара+ это кое воздушное охлаждение+ сам по себе горячий движок= Синтетика (немного холоднее стал + доп.воздухозаборник ) Есть такое понятие как класс качества масла "API" книга рекомендует не ниже SF (API SF). Их там 11 от A,B,C,D,E,F,G,H,J,L,M.
Но в продаже с классом SF я не видел...
Я так понял что класс А самый лучший,а класс М самый плохой ? Или я ошибся ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Я так понял что класс А самый лучший,а класс М самый плохой ? Или я ошибся ?
Не правельно понял, все что написал только наоборот. Глянь в мануале ст.37
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Прикріплені файли
в инете почитал, и разобрался. Спасибо.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
так какой вязкости масло выбрать (Если движок горячий + лето-жара) ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Самое главное это рама, остальное все легко ремонтируется. Вообще , если есть опыт езды на таких агрегатах, то лучше самому проехать и все почувствовать. Если тяга его устраевает, не тянет в сторону, рама жосткая, следов аварий нету,внешний вид устраивает, то можно брать.
Да чо ты паришся с этим маслом, любое 10W40 леи и всё. Я ради экспиримента лил автомобильное разливное 10W40 за 18 грн литр, с бочек насосом в бутылку накачивают и погнал. Ничо, все нормуль.
Всем привет!Я вот хочу приобрести себе аппарат с движком от шторма 150,с пробегом 16000тыс!Посоветуйте на что нужно обратить внимание,и каков ресурс у этих двигателей,и какова максималка у них по скорости?????Неужели сложно ответить?!

Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
Ресурс у 150-ки приблизительно 25 тысяч, потом нужно смотреть, чего менять. А максималка 90-95
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
У кого еще какие мнения???
Чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
Всем Вайт Пава! Куплю Шторм 150 (или аналог) в легком б/у (не убитый, без особых вложений и т.п.) КИЕВ или ОБЛАСТЬ! Можно бездок.
Предлагайте в личку.
WHITE BOYS CLUB
Всем Вайт Пава! Куплю Шторм 150 (или аналог) в легком б/у (не убитый, без особых вложений и т.п.) КИЕВ или ОБЛАСТЬ! Можно бездок.
Предлагайте в личку.
Это что доска бесплатных объявлений

06_question:Есть раздел объявы,есть сайт авториа,автобазар.Здесь обсуждается ремонт и все что связано с ремонтом,и усовершенствованием ШТОРМА.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
У кого еще какие мнения???
а какие еще могут быть мнения, при бережном хранении ресурс 25т., максималка 90-95, на что обратить внимание можно почитать в разделе торнато про покупку б/у техники техника хоть и отличаеться но принцип тотже
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Все привет! А я вот как сделал себе подножки пассажира...
Купил когда то подножки (рис 1), и все думал как их присобачить на раму, так что бы не вносить никаких изменений в нее.
Вот - придумал. Приварил кусок трубы (водопроводной, приблиз 150 мм) к подножке, ответную часть вставил в задний маятник (или кронштейн, кто как называет), под рамой (рис 2), и приварил точечно. Из фоток, (рис 3, 4, 5) думаю все понятно.
Подскажите чайнику. На крышке варика у меня стоит заглушка, я так понимаю это отверстие для вентиляции? может на лето снять?
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
Змінено: 29.02.2012 р., harley_lg