.. порою вообще провернуть не выходит, усилие такое прилагать нужно, что хоть бы сам рычаг не сломался..
Значит компрессия в норме.
Та не,там все таки наверно все мойки и смазки просит.Я помню у меня на шторме такое часто было,все вымыл смазал и как по маслу,компрессия сразу пропала
ХОтя и сказать что у него картера сильно засраны,тоже не вроде чисто.Но профилактика лишней не будет
хм.. пробегу то всего 2400, два года скутеру, эксплуатация нормальная, можно сказать бережная, по пыли-грязи не ездил, снега под колесами никогда не видел, разве пришлось в дождь около 100км этим летом проехать
Как часто и что именно нуждается в промывке смазке, кроме посадочных мест валов храповика и полумесяца?
Единственное тревожил патрубок от карбюратора к двигателю (именно их пусть бы японцы делали!
), уже два сменил, подсос был (сейчас, к слову, стоит родной, тот который и был на скутере, только герметиком, как следует, обмазанный
качество этой детали - х..
..е) - тем не менее, все одно иногда глохнет без явной причины, в последнее время, чаще всего по прохождении 2-3 минут после начала движения, как прогреется так вроде ни-че так
Правда как первый раз снял крышку, где-то на 1000км, там все было в черной резиновой пыли от ремня, просто жесть, жаль фото не сделал, не уверен могло ли это как то сказаться на работе кика да и скута в целом, но такое дело было (может ремень изначально не тот втулили?.. хотя к ходовым качествам претензий нет!
если едет так уж едет!!
)
..ну в общем, как-то надежности в нем маловато
на дальние расстояния гнать как-то стремновато
р.s. Правда на зиму не консервировал ни разу, так в гараже стоит, как есть..