Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ну так он для варика и предназначен, мы им и снимаем
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
там еще просто фотки были кстати ты скидал!
вот фото http://www.moto.com.ua/forum/message-1098027/
На шиномонтаже пневмогайковерт тебе поможет если первый раз откручиваешь 5 сек. и делов но съемничек вещь конечно нужная для полной автономки .У меня в силу географического расположения и щадящей эксплуатации он нужен раз в 10000 км
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Змінено: 30.01.2012 р., Kor
привет кто подскажет порядок снятия заднего колеса с дисктормозом?
привет кто подскажет порядок снятия заднего колеса с дисктормозом?
откручиваешь "банку" глушителя (два болта на скобах, и три на флянце с колена) , потом откручиваешь суппорт(два болта) и крючком с проволоки подвязываешь его чтоб не мешал, дальше откручиваешь снизу амортизатор(один болт) ну и потом окручиваешь проставку под второй амортизатор(гайка колеса, и два болта которые к картеру прикручены) - и всё собсно
ах да забыл - если у тебя Шторм линзованый тогда нужно снимать глушак полностью.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 06.02.2012 р., pitbull
на вторичном рынке куча штормов-150 по примерно 3 тысячи
не подскажите, почему их там много?
рассматриваю варианты возврата к 2 колесам- то ли на а1 сдавать, то ли кубатуру смотреть...
300 страниц темы пока читать рано- шторм пока не результат выбора, а его учасник...
спасибо за ответы по теме
Змінено: 06.02.2012 р., aLl
Очень популярная модель, куча запов, доступность, куча тюна.
Всем добрый вечер !!! Мужики .. никому не надо глушитель штормовский ... поставил на Торнадо себе , а мне он не нравиться !!! Есть ещё от матрикса ( новый ) !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
От Шторма .. почти новый .. пробег на нём около 200 км. ( с хомутами ) !!! От Матрикса новый !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Привет вопрос такой хватает ли мощности движка когда едешь вдвоем и легко ли ставить торнадыча на основную подножку
Та ну как сказать.. А тебе не охота что-то получше Дио? А 150 действительно мало для максика. Тяжолый однако.----вчера сняли часть швов,думал снимут все. Сказали пока рано все снимать. Передовай хлопцам привет. У меня все нормально.
Змінено: 07.02.2012 р., krab23
Выздоравливай,брат!Нас ждут ВЕЛИКИЕ ДЕЛА!
А от матрикса подходит вместо банки ? Сам написал, сам потом понял что не подоидет, а вот вместо саксафона скорее всего подоидет. Я просто в растеренности толи от матрикса , толи банку ставить, но если банку то еще и кронштеин менять надо. Короче никак не определюсь. А ты с каким будеш ездить если все продаш?
Змінено: 07.02.2012 р., fosters
подскажи пожалуйста какой ксенон ты поставил какие цоколи ламп , какой эфект по улучшению света