Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Да без крышки и что?
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Змінено: 09.01.2012 р., prom_12
Да без крышки и что?
Ну,так блин,одень крышку!Кто тебе посоветовал заводить скут со снятой крышкой головки?!Туда идет подача масла для смазки ГРМ.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Змінено: 09.01.2012 р., santos82
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Всем Привет! Рама с матрикса подойдет на шторм?
мужики,подскажите кто знает,как всунуть жигулевские сайлентблоки в скутер?Задолбался менять китайские,больше 1000км не держат.
Может дело не в сайлентах ?
что значит не в сайлентах?Я же вижу что они прокручены,резиновая прокладка вся в трщинах и скутер водит.
Просто на 1000 км это ну очень мало, даже самые гавёные сайлентблоки 3-5 тыс ходят. По поводу жигулёвских гдето уже было, но не помню где.
Ну там ситуация была в замене масла. Кароч, он слил все масло с двигла, ну и давай новое заливать. Лил-лил масло, ну тут я ему посоветовал коленвал прокрутить немного, ну типо чтоб масло протекло по каналам. А на этом скутере сломан кик-стартер и этот товарищ давай крутить колено стартером. Дрыкал-дрыкал, ну и до дрыкался что двигатель завелся и брызги масла в него полетели, а он от испуга тикать от мопеда
. Все бы обошлось если бы он снял свечной колпачек
Змінено: 10.01.2012 р., Devais
Ставил себе на 139 двигатель,только пилой по металлу укоротил немного.Если внутренний и наружный диаметры подходят,то можно поставить.Да и затягивать сайленты нужно под нагрузкой.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
под нагрузкой это как?Когда двигатель стоит на раме?
под нагрузкой,это значит нужно что-бы кто-то сел на скутер и сидел,а самому затянуть сайленты.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Это, само собой.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.