я знаю устроиство заднего вара,и понимаю что ето может быть но ведь етоже известная причина,и ето поломка.И если те втулки ломаються ето станит заметным.И вар может начать греться только если он заклинит,тоесть при повышение оборотов передний вар продолжыт выдвигать ремень на максимальныи радиус,а задний сужаться не будет и будет происходить повышеное трение.К чему я веду,кто тому что станит заметно что мотор стал работать неправельно,и можно остановиться и разобраться в чем причина я всегда с собои вожу ключи,на японце никогда не возил даже свечного,ну если бабки есть и мопеда нежалко то можно продолжыть ехать а можно допихать,и тем самым сохранить ремень и передний вар,если конечно реально его разогреть до такои температуры.
Смотрю что-то твои лифан от ваипера по качеству отстает,Я поменял передний вар и задний на 10500 км. пробега и скользители на варике в идеале,и ети втулочьки в задних шкивах тоже,поменял его так как не смог наити подшыбник игольчатыи тот что в задних шкивах.Еше добавлю что выпасть им некуда,и что их там стоит три штуки,ето что три штуки сразу сломаться должны?То что они могут лопнуть и подклинить вар вполне вероетно,но чтоб вторая тарелка своеи жызнью зажыла ето что-то на грани фантастики!Ты уверен что она врашялась?Если да,то продаваи мопед ато колено начнет в другую сторону не нароком врошяться.
ЗЫ:Шутка,но в каждои шутке есть доля правды)))