Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я ездил на таком. Сток отдыхает. Еще у меня стояли желтые пружинки на колодках сцепления.
Где пружинки покупал? Я тоже думал, что надо жеще пружины на колодки ставить. Ты только подтвердил мои догадки. Может еще на стандартный вариатор поставить через один потяжелее ролики, чем сейчас стоят?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
привет всем у меня не шторм но тигер спайдер2 тоже 157qmj у меня стоит жёсткая пружина ток-драйвера и 16грам ролики а все остальное сток так вот максималка 80км при оборотах 7800об/мин подскажите как уменьшить обороты?? может мягкая пружина поможет?? кстати у меня как то слизалась втулка вариаторо та которая "вбита" в передний вариатор я её поменял до поломки скутер ехал 90км с хвостиком при оборотах 7000 и тогда стояли стоковые ролики вес их не знаю(( но они легче чем на данный момент 16грам может поставить родные кто что посоветуе ?? разгон резвый а мне нужна максималка )) просто во вторник буду заниматься им и мне интересно знать на что обращать внимание))
Я с первого твоего сообшения понял что ты хотел до меня донести,чтоб я типа не лез.Краб23 полностью подтвердил что я писал!Ты овца,смотрю так и не понял,что ПА-ПА означает досвидание!!!!!И заметь я культурно и правельно все говорил!А ты начал тут быковать,типа я умныи,так раз умныи какого ..... спрашываешь,изобретатель ...... бери кувалду зубило и куи вариатор!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.10.2011 р., geely
Укороти втулку У ТОКАРЯ на 0.7мм.!И мягкая пружына тоже поспосбствовалаб снижению оборотов,так просто варику напряжнеи передавить пружыну несмотря на то что у тебя грузы 16гр.Попробуи сначала наити пружыну мягче,я потом по желанию укорачуи втулку от0.5-0.8мм!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.10.2011 р., geely
спасибо !! а самому можно как то или тяжело??
Самому не советую,лудше наити токаря!ето будет стоить гр.10!Яб тибе и бесплатно зделал,но сильно далеко находишся.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
У тебя самая класная подписка!(Кто людям помогает тот тратит время зря! Хорошими делами прославица нельзя!)
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
на папыном ф1 было такое мы решили просто поменять ))
Честно уже не скажу!Я уже как месяц только на машыне ездю,мопед разобрал.но приблизительно что помню когда последний раз ехал то при 80км. обороты были что-то в раене 6200-6500!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Доброй ночи Всем!! Преобрел вчера Viper Storm MX 150 мне нравится, но есть проблема у прошлого хозяина он упал на левую сторону , и теперь не работают повороты ,сигнал, аварийка, с брелка не заводится! а так все нормально! подскажите что это может быть может у кого была такая поломка,и сколько будет стоить такой ремонт! заранее всем благодарен!! жду ответа!!
снеми морду и глянь разьёмы и руль разбери проверь кнопку )) дело 15минут )) скорее всего отпал блок сигнализации и порвал пару проводов у меня так было ))
снимаи передний пластик(клюв)и смотри проводку,скореи всего где-то обрыв!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
со стороны водителя если я не ошибаюсь ) и боков откручиваеться ) а блок точно не сгорит ! ) или для уверенности массу отключи ))
первое проверь кнопочку а точнее голубой(или фиолетов) провод на месте или нет и контакты прочисть или же смотри в приборке обрыв одно из этих цветов провода )