MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.01, 20:24
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4395259
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ну я тоже шуруповёрт ставлю на малые обороты и клацаю реверс, точно также с ударом на седло. Просто когда делаеш другим людям, то желательно зделать всё побыстрее так как обычно притиркои не заканчивается. Недавно себе пришлось вообще выкинуть клапан, так прогорел что где рабочая поверхность клапана , он стал квадратный, первый раз видел такую фиговину.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
26.09.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Недавно впоймал себя на мысле,что другим делаю лучше чем себе,да и 10 минут процесс не затягивают.Я не говорю,что в ручную лучше,результат на вид одинаков,просто послушал человека с огромным опытом и решил делать в ручную.
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р.
answerview
43_help на высоких оборотах течет масло с редуктора,что делать?
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р. відповів для Mafon  
answerview
Менять сальники , либо прокладки, смотря от куда течет.
like
good
bad
shockingly
30.09.2011 р.
answerview
Сгорела РР, купил новую. Поставил вроде все норм, но немного поездил, смотрю-закипел аккум аж пробки повыдавливало. Меряю напругу заряда 15,2-15,3 в 02_sad Теперь его только в мусор? И сам аккум показывает напругу 13в. Перезарядил?
Змінено: 30.09.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
01.10.2011 р. відповів для samvel  
answerview
Да ничего с ним не случится, ты же не целый день его так заряжал... А напряжение и должно быть  в районе 13 В на аккуме, это наоборот, говорит о том, что аккум жив!
like
good
bad
shockingly
Val
01.10.2011 р. відповів для pitbull  
answerview
потом напишешь помогло или нет


вобщем- скорее всего помогло  03_biggrin

пока не откручивается, правда фумку всю с резьбы смотало почти, и срезало, но видимо кое что зацепилось 03_biggrin

на вал наматывать ваще никак- только скидывать траверс, бо резьбовая часть в " трубе" , и не намотаешь, намотал на гайку 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
01.10.2011 р. відповів для Val  
answerview
ну так отлично 18_good  20_drinks  у меня тож часть фумки при закручивании выкидывает,но гайки держутсо 30_crazy
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р.
answerview
Вот думаю спросить, кто что думает. Начну с начала, поломался стартер, пропустил сальник на стартере и масло пошло в сам стартер, тем самым щётки на стартере стёрлись очень быстро. Начал заводить с кика, тут немного температура на улице упала и начал я замечать такую штуковину, когда заводиш киком, то первые 3-5 качков идут вообще без какого либо сопротивления на кик, тоесть двиг сам крутиться ( гена крутиться ) а компресии нету , так на вскидку , похожее усилие как будто заводиш киком, но свечка выкручена.Потом через 3-5 кочков появляеться упор на кике и он заводиться сразу с 1го тычка, но это может произойти как и после 3 качка , так и после 5го , но не больше 5го. Я теперь завожу так , качаю киком пока не появиться компрессия , потом он в пол тычка заводиться. По двиглу, клапана в норме , свеча кирпичная, уровень масла в норме, пару тыс.км назад притерал клапана, зазор на кольцах был в середине нормы, единственный бок в двигателе это разтянутая цепь разпредвала, тобиш 2000 км назад оставался 1 щелчок на натяжителе, всего пробег 7000 , кольца менялись гдето на 4000км ( попался бракованый возд. фильтр). Кто что думает по этому поводу? Принимаються все критерии и предложения.
like
good
bad
shockingly
krab23
03.10.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Вот думаю спросить, кто что думает. Начну с начала, поломался стартер, пропустил сальник на стартере и масло пошло в сам стартер, тем самым щётки на стартере стёрлись очень быстро. Начал заводить с кика, тут немного температура на улице упала и начал я замечать такую штуковину, когда заводиш киком, то первые 3-5 качков идут вообще без какого либо сопротивления на кик, тоесть двиг сам крутиться ( гена крутиться ) а компресии нету , так на вскидку , похожее усилие как будто заводиш киком, но свечка выкручена.Потом через 3-5 кочков появляеться упор на кике и он заводиться сразу с 1го тычка, но это может произойти как и после 3 качка , так и после 5го , но не больше 5го. Я теперь завожу так , качаю киком пока не появиться компрессия , потом он в пол тычка заводиться. По двиглу, клапана в норме , свеча кирпичная, уровень масла в норме, пару тыс.км назад притерал клапана, зазор на кольцах был в середине нормы, единственный бок в двигателе это разтянутая цепь разпредвала, тобиш 2000 км назад оставался 1 щелчок на натяжителе, всего пробег 7000 , кольца менялись гдето на 4000км ( попался бракованый возд. фильтр). Кто что думает по этому поводу? Принимаються все критерии и предложения.
не парь голову. Просто не попадает в такт сжатия двиг с первых качков. За один кик колено делает чють больше оборота,а рабочий цыкл у 4т два оборота колена.
like
good
bad
shockingly
03.10.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Надо делать стартер полюбому, это не та техника которую можно постоянно заводить киком. Кик здесь откровенно хреновый, непродуманный, то в зацепление не попадешь, то втулка вала разваливается. И вообще я заметил что 157й не очень любит от кика заводится ( с3-5 раз минимум) Думаю это потому, что вращается малый сектор круга, для уверенного запуска нужен больше.
Змінено: 03.10.2011 р., samvel
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
Всем штормовикам привет,такой вопрос,есть ли регулировка дальнего света? Когда еду на ближнем свете все нормально светит прямо перед тобой,только переключаюсь на дальний светит кудато в вверх дорогу практически не видно.
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для grehnik  
answerview
можешь выложить фото диска ??как ты сделал подсветку ?? очень красиво !! 18_good
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для evgeniy290  
answerview
Сейчас не могу в гараже ещё не скоро буду вот есть ещё две
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для grehnik  
answerview
ок ато подсветки дисков не хватает!!(((
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р. відповів для fosters  
answerview
Надо делать стартер полюбому, это не та техника которую можно постоянно заводить киком.

+1
Прошлый сезон на кике.
Имеем
1) Очко жим жим когда глохнешь на перекрёсте перед светофором + маты .С кика завестисьнадо сойти и себе и пассажиру поставить центральну ногу
2) Сорвал начисто шлицы на лапке - надо покупать новую + вал
3) Хана звёздочке - попасть в зацеп можно с 3 а раз под магазином минуты 3 маслал под ливнем
4) После длительной стоянки ( 2-3 дня на холоде) с лапки завести  это надо иметь ангельское терпение и !! ногу Сергея Бубки толчковую Продавил кросовой и 2 дня хромал и один хрен завёл только с акумы
like
good
bad
shockingly
04.10.2011 р.
answerview
штормоводи така проблема коли заводжу скутер на холодну, він заводиться і відразу глохне, треба 3-4 рази заводити, щоб прогрівся, тоді не глохне вже, підгазувати тоже не можна бо як даєш газу теж глохне!!!!!


цілий день він заводиться нормально, а от через вечір, ранком такі проблеми!
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для Ruba  
answerview
Да всё понятно, у меня такаяже вигня,токо светофора в городе штуки 3 всего( это в какомто смысле радует), но ремонт делать буду либо зимой, либо веснои. Сезон придеться добивать так. Зимои придетса колоть двиг, цепь на разпредвале на последнем щелчке натяжителя. Да и вообще зимои очень много надо будет купить , чтоб без проблем отездить следющий сезон.
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для fosters  
answerview
А сколько твоя цепь прошла уже? У меня 12к, пока норм.
like
good
bad
shockingly
05.10.2011 р. відповів для samvel  
answerview
А сколько твоя цепь прошла уже? У меня 12к, пока норм.
ну это видать как повезет - цепь походу тож разного качества продают - я на своем 8т проехал, натяжитель на всю и при этом я с вала цепку рукой просто снял ниче не откручивая. чесно говоря был в шоке...
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин