Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
давно не задавал вопросов,теперь жизнь заставила,скут мой заводится отлично на холостых работает ровно но при начале движения на 3500-4000тыс оборотов начинает дергатся,как бы заглохнуть хочет но не глохнет,фильтр чистый карб настроен,свеча норма но несильно горячая даже после долгой езды,с перепугу поменял пусковой обогатитель, нет улучшения,жду совета!
так дело в том что после 4000тысяч мотор нормально набирает обороты а вот при резком сбросе газа из трубы черный дым вылетает и рокоток звучит как будто свечу заливает,бензофильтр один стоит.да и топливная система не при чем так как после длительной езды свеча не сильно гарячая но я их уже несколько штук поменял.
так дело в том что после 4000тысяч мотор нормально набирает обороты а вот при резком сбросе газа из трубы черный дым вылетает и рокоток звучит как будто свечу заливает,бензофильтр один стоит.да и топливная система не при чем так как после длительной езды свеча не сильно гарячая но я их уже несколько штук поменял.
могу ошибаться но кажись недожигает на малых оборотах - мож комутатор на малых глючит а мож гена, а то и вовсе бронепровод фиговый и свеча на мылых сбоит из-за него, в общем я думаю в электрике дело - проверь на всяк случай
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
намотай на резьбу фумку а потом гайку закрути и затяни её хорошенько, должно помочь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
потом напишешь помогло или нет
удачи
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
лудше точить на станке,токаря разных типов думаю в каждых гаражах есть.пусть сначала привезут а потом будем рещать проблемы по мере их поступления!
И ЕТО ВСЕ если не ошыбаюсь описано в тюне 157.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
лудше точить на станке,токаря разных типов думаю в каждых гаражах есть.пусть сначала привезут а потом будем рещать проблемы по мере их поступления!
И ЕТО ВСЕ если не ошыбаюсь описано в тюне 157.
да я прост запарился там уже лазить - там все в основном ставят 170-175 а кто ставил 180 пилил сам и напилил коряво что аш наравляющие посчесал, вот мне и инересно даже если токорь выточт идиально с хирургической точностью ровно диаметр что мне нужен - какова вероятность что он заденет или незаденет масляные канальцы или что там еше можно задеть? а направляющие эт не страшно
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
ну точить нужно не на токарном станке,а если наидешь правельныи станок то етот человек я думаю будет знать свое дело,и о центровке.и выточит он тебе нужныи размер и нечего не заденит.а если напильником туда лезть,лутше купить карпаты.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Расточка картера, на мой взгляд, собой ценности и точности не имеет. Эту процедуру можно выполнить в любом гараже круглым напильником, при наличии достаточных слесарных навыков. Когда себе буду делать 180 сс, так и поступлю, тем более обращаться в моей деревне "Гадюкино" с такой просьбой не к кому
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
нууууу хазяин барин
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 25.09.2011 р., geely
Мне растачивали на координатке. Все хорошо.
опишу немного о своих продвижениях.готовлю по немного мопед к капиталке,уже готов цылиндыр с новым поршнем,купил коленвал скутор-м,зделал головку поменял направляюшие новые клапана,притер ето дело охи оно и гемороиное без приспособлений,головка готова.осталось купить розпредвал цепь розпредвала сальники на колено,прокладки,и свечу.и мона делать,но пока руки до мопеда не доходят
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Та чо там геморно, особый гемор только гену снять и варик, ито сёмники на них дешовые( можно даже без них , если кумекалка работает). Остальное делаеться простыми ключами .
я имел введу направляюшие менять и клапана притерать!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я клапана притераю при помощи шуруповерта. Беру шлангочку с вакуумного бензокраника, однои сторонои одеваю на клапан , другую на биту шуруповёрта, паста притирочная и погнал. Когда себе делаю, то вообще придумал штуку.Зажимаю клапан в шуруповёрт, шуруповёрт в тиски и как на токрном станке наждачкои обрабатываю клапан. Если использовать наждачку 100-200-400-800-1000, то получаеться как зеркало.Главное не задеть рабочую поверхность клапана.
Я тоже когда то так делал,но поговорив со старым мотористом,вернулся к ручной притирке.Принцип тот же,но вместо шуруповёрта плоскогубцы,та же трубка(что б клапан не покоцать) и с ударом о седло прокручиваю туда сюда на 30 градусов,паста присутствует.Я думаю это не зря придумано.На клапан уходит 5 минут.Все довольны,всё работает.