Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
можешь поставить 170кубиков там ненужно дорабатывать картера.http://www.begemoto.com/index.php?productID=3498
та ну - мало, так не интересно, оно ж почти ниче не даст, лучше обзвоню мастеров спрошу кто сколь возьмет, а там видно будет... чет честно говоря хоть и много народу со 180 куб а мне страшновато точить его - мало ли)) ста а колено менять случаем не надо будет - бо я на своем уже 8т проехал хз в каком оно состоянии...
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Запусти скут,откинь батарею и проверь скока вольт на проводе с предохранителем должно быть не больше 15в.если проблема в батарее будет сгорать предохранитель.генератор-на запущеном подключи к проводам которые с него выходят лампу с фары ватт 25-35 и по яркости оцениш сколько он выдает только проверяй на холостых-если газанеш лампа может сгореть-до 25в легко кидает ну а рр путем замены,удачи.
Спасибо за подсказку, методом подбора удалось вычислить-РР приказало долго жить. (Как мне говорили и ранее, но я больше грешил на генератор)
генератор однофазный?
чисто интересуюсь. на Хуитане что сейчас у меня трехфазный. ранее на 157 моторах только однофазники попадались
Однофазный , 7+1. Сегодня купил, теперь будет лежать до лучших времен.
ага, понял.
а че лежать будет? ставить не будешь?
блин вот всетаки и точить не охота и хочется куб по больше, вот скажите мне - если под 170 ниче точить не надо, то сколько он будет ехать по максималке? и вообще есть ли толк увеличивать всего на 20 куб? разницу то хоть почувствую?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
У меня скорость не очень выросла но ускорение очень заметно, по тахометру могу его теперь раскрутить до 8500-8800об/мин.Я думаю если с редуктором пошаманить то может и скорость подростёт.
Змінено: 19.09.2011 р., grehnik
У меня скорость не очень выросла но ускорение очень заметно, по тахометру могу его теперь раскрутить до 8500-8800об/мин.Я думаю если с редуктором пошаманить то может и скорость подростёт.
какая у тя максималка? если динамика улучшилась это уже что то, эх я б и расточкой заморочился и охлаждение б присобачил, но мне его ближе к концу зимы продавать и как то неохота особо заморачиваться делать)
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
106 по GPS но это на разрыв. С редуктором что-то надо шаманить, ставить спорт.
106 по GPS но это на разрыв. С редуктором что-то надо шаманить, ставить спорт.
Ну 106 по жпс это уже егегей!)) мне мой с трудом до 95 раскочегарить удается это еше с учетом того что спидометры обычно прибрешивают и больше показывают, так что думаю поставлю 170 норм будет - хоть картер точить не придется)) а с редуктором можно и пролететь - там точный расчет нужен
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
ШТОРМОВОДИ хто знае за який прибор відповідає цей розовий дріт??
в приборке вроде датчик на телефон - но могу и ошибаться
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
значит точно от датчика телефона, я посмотрел, засомневался (точно не помню) и решил не писать
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ні датчик працює, це щось друге....
вот електросхема до шторма, в мене не паше габарити і приборка, по електросхемі поняв, шо вони на одному і тому самому дроті звязані, а от звідки точно вони ідуть і де шукати не розумію
это вроде типа антена датчика(она не подключенна - просто провод и всё )
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Насчёт точить не точить как у тебя не знаю, мне пришлось немного подточить. 106 это хорошо, но с такими оборотами так долго не проедешь вот поэтому я и думаю насчёт редуктора а вернее насчёт шестерёнок.
Насчёт точить не точить как у тебя не знаю, мне пришлось немного подточить. 106 это хорошо, но с такими оборотами так долго не проедешь вот поэтому я и думаю насчёт редуктора а вернее насчёт шестерёнок.
ну мне долго и не надо
а на счет редуктора - мало кто ставил, мало инфы, а надо точно подобрать что б как надо было и варик за одно нормальный)) ну в любом случае удачи тебе - надеюсь мне точить не нужно будет, а мож и куб больше поставлю - отдам кому нить под расточку, там видно будет)) в любом случае что нить да поставлю - старый поршень я угробил - покатался без масла - не заметил как сожрало, теперь дымит как паравоз, ток успеваю масло подливать))) ну лан, удачи тебе с шестеренками, а я буду думать че заказывать из кубатуры)) буду смотреть по цене расточки, бо мож запросят зелени пучек - я лучше сам отшлифую за такие деньги)))
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!