Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
На 2-2споловиной оборота!
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!
болт що регулювати смесь знаходиться з лівого боку карбіратора, нижче і лівіше обогатітеля так?
Так
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
у мене ше така проблема, зірвало шліци на лапці кікстартера, я просвердлив діру наскрізь невелику, закрутив штопор, а мені зломило вал кікстартера, як раз по тій борізці шо йде по валу під лабкою, лапка ше має за що зачіпатися, що робити приварити чи ще щось підкажіть будьласка???
Купить новый вал. А вообще поменять прокладку между рулём и сиденьем.
хочу реглювати карб, треба повністю закрутити болт качества смеси, а на скільки обертів відкрутити?
\\\
Выкручиваешь качество пока обороты будут возростать.
Обороты перестали расти- закручиваешь ХХ до минимально возможных.
Снова выкручиваешь качество пока не перестанут возростать обороты.
Снова закручиваешь ХХ до минимально возможных.
Дальше выкручиваешь качество- а обороты не возрастают.Возвращаешь качество на 12 назад.
Карб настроен.
А с валом кика никакие ухищрения не проходят.Только новый.
Змінено: 31.08.2011 р., samvel
Купить новый вал. А вообще поменять прокладку между рулём и сиденьем.
краще більше нічого не буду тут вас питати такі всі мудрі шо ппц
Змінено: 31.08.2011 р., bond0203
Купить новый вал. А вообще поменять прокладку между рулём и сиденьем.
краще більше нічого не буду тут вас питати такі всі мудрі шо ппц
Почитав твои посты,можно подумать,что ты специально игнорируешь ответы,тебе 2 человека указали,что варить не стоит ,нужен новый вал,а ты опять спрашиваешь тоже самое,воспринимай информацию с первого раза и никто не будет тебя поддёргивать.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
я хочу знати про100 думку багатоьх людей а не когось одного
если дан правильный совет, то никто больше ничего добавлять не будет, нет смысла устраивать дебаты. А если есть варианты, то каждый, кто в курсе событий, подскажет. У тебя была ситуация без вариантов, поэтом и советов было мало
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Ты мужик? Голова есть? Тебе дали ответы на 100%верные. Что еще надо??
У меня обороты растут и на 7-9 оборотов,уже винт торчит из корпуса карба на 3-4мм.как тут быть?в чем причина,по моему это не совсем нормально.
если выкручиваем винт качества мы смесь обагащаем?
Вкручиваешь качество-перекрываешь возд.канал-смесь обогащаещь.Выкручиваешь-обедняешь.
Змінено: 01.09.2011 р., samvel
Стоп!!! Здесь писали-что когда вкручиваешь винт качества-обогащаешь смесь...а когда выкручиваешь(добавляешь больше воздуха)-обедняешь смесь. Или я чего-то не пойму?!!
ЛЮБИШЬ кататься -ЛЮБИ и...катайся !!!