Привет всем. Обращаюсь ко всем ушлым проффи, мужики помогите, не могу совладать со своим скутером. По сути:
В своё время провтыкал и не поставил на консервацию зимой, простоял он почти 1,5 года в сарае. Кинулся, пытался заводить, дёргался до опупения, слил топливо, промыл промывкой для карбюратора сам карбюратор, вроде бы всё стало на своё место. Заметил что жрёт много, тут отправили на курсы на "Чайку" (Киев), промучался 2 дня, ползёт, обороты не набирает, 45-55 км/ч, по прямой если очень плавно давать газку, то подбираюсь к 60-65км/ч, дальше начинает дёргаться, глохнуть. Сбрасываешь газ, дёрганья прекращаются но не полностью, слышится плавающие обороты.
Психанул, снял карбюратор начал разбирать (до этого никогда не делал этой процедуры), продул, промыл, собрал - тоже самое ! Купил вчера ремкомплект (еле-еле нашол) поменял всё, по мануалу винт качества смеси закрутил до упора, потом открутил 2 полных оборота, регулировал на прогретом движке, слышны нестабильные-плавающие обороты. Еле-еле можно услышать когда подкручиваешь винткачества смеси то влево, то вправо разницу оборотов. Но когда плавно поворачиваеш ручку газа, начинает "захлёбываться" и глохнет. Посоветовали просмотреть зазоры на клапанах ( были меньше чем 0,05мм), отригулировал зазоры, посмотрел свечу(зазор был меньше чем 0,8-0,9мм), установил зазор. Фильтр чистый, а проблема таже - заводишь, газ добавляешь - дёргается, глохнет.
Я не эксперт по такой технике, но руки наместе. Мужики подскажите что делать с "китайским чудом", что придётся покупать новый карбюратор ???
Моё мыло: volodia.kt.ukr@gmail.com.; моб.тел. 067-403-15-13. Володя( с 9:00 до 18:00 лучше не звонить, работаю в "бункере", связи нет. Лучше СМС. Заранее БЛАГОДАРЕН всем кто поможет решить проблему !!!!!!!