Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если у тебя там три желтых провода то это трехфазный гена. Обычный не подойдет.
колесо снял?я помню как купил два дня пытался снять и ноль,потом перевернул скут набок,держал скут за траверсу неиного поднимая его от земли а брат пару раз не сильно стукнал по валу заднего колеса и траверса снялась.при зборке помазал вал,больше таких проблем не возникает.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
колесо снял?я помню как купил два дня пытался снять и ноль,потом перевернул скут набок,держал скут за траверсу неиного поднимая его от земли а брат пару раз не сильно стукнал по валу заднего колеса и траверса снялась.при зборке помазал вал,больше таких проблем не возникает.
Да, снял, действительно как ктото тут говорил - приржавело, а снял как, брал у соседа быстросьемник что б колокол с гены снять - не получилось, потом думаю дайка по пробую им снять эту железяку, а он такой там балка в ней по центру винт длинный а по бокам две скобы что б цеплять за че угодно, подцепил крутнул пару раз и пошла))) сразу смазал всё ВДшкой и принялся за тормоза - снял, шкуркой подчистил и болгаркой нарезал полоски как ктото тут уже показывал (не помню кто но спасибо ему) ша как всё сделаю так отпишусь что в торможении изменится) но клодки у мя уже подтертые мож и не будет эффекта но хоть по пробовал)) хотя менял их не давно - пару тыс км назад
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Если у тебя там три желтых провода то это трехфазный гена. Обычный не подойдет.
Да знаю что не подойдет вот и ишю)))
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Да со сьемником проблем не будет,а когда его нет ето насильство
.Фотки я вылажывал,и лудшего торможения оно не даст,каналы позволяют отводить мусор и не так быстро зализываються колодки,и в итоге при большем пробеге тормоза сохраняют свои своиства.НО,ето если колодки емеют хоть какое качество,если качество отстои то и каналы не помогут
!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Нет. Подойдет вот такая.
Змінено: 06.08.2011 р., krab23
Народ, долго читал форум и понял, что мне сюда. Ситуация такова - имею скутер Speed Gear 150T-5D, 650км от роду, вроде бы и проблем не было, но с недавних пор что-то начало стучать в редукторе, причем как только сбросить газ - так и торохтит( когда вдвоем - сильнее). Вчера снял глушак, колесо, крышку варика и не могу открутить гайку на куполе сцепления( посоветуйте чем открутить - обычный ключ для фильтров маловат)... Но это первый китаец и я понятия не имею с чем там столкнусь, у кого была подобная ситуация - отпишитесь в личку, пожалуйста.. я в панике уже.
Те надо сьемник(фото1)или по быстрому если нету возьми пасатижи и крепко привяжи к дрыну
,как на фото2
А внутри редуктора нече страшного нету,2 шестерни и пипец
посмотриш как они там себя чухают,если зубья уже сношеные то сам понимаеш
п.с.У мя тож стукает,когда на колесо только начинает передаватся момент
заменил редуктор,до п***ы
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
а куда это вставлять то? в дырки на куполе этом? и где купить такой ключ( и по какой цене) ?
у меня пробег 10.000км. шестерни в редукторе в идеале выроботки вопше нет.если там при таком копеечном пробеге будет выроботка то скут в мусор.у меня тоже клацает,поменял подшыбники в редукторе и траверсе,и не помогло,есть подозрения что ето тормозные колодки больше нечему
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
та я забил на этот клац
тормозные колодки я тож смотрел
,не они
п.с.особенность роботы редуктора
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
та и я забил,но на ридуктор не похоже звук звонкий.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
ну а куда
конешно в "дырочки"
вот есть за 19грибов
http://www.begemoto.com/index.php?productID=1208
п.с. я лох взял на барике за 35гр.
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
тогда надо искать,раз звонкий
у мя стопудофф редуктор,хотя я сегодня торкдрайв заменил,может и он
когда заварю колено нормально отпишусь
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
а куда это вставлять то? в дырки на куполе этом? и где купить такой ключ( и по какой цене) ?
Если нет съемника на сцепу, возьми крепкую стальную проволоку 5-6мм, длинной около 30 см.Края загибаешь, на одном конце типа крючка делаешь, вставляешь в отверстие на колоколе, на другом делаешь типа петли.При снятой крышке вариатора накручиваешь на свое посадочное место один из верхних винтов вариатора таким образом, чтобы ушко проволоки зацепилось за этот винт.Винт закручиваешь максимально до упора, на сколько позволяет ушко. Таким образом можно тянуть для откручивания гайку на сцепе, от проворачивания колокола ее будет удерживать данный винт через проволоку.Винт не погнется если достаточно закручен и кусок картера не вырвет, проверено. Аналогичный съемник только покороче я сделал и для переднего варика.
Змінено: 06.08.2011 р., samvel
Ребят вот хочу отметится,с момента покупки проехал 550км,на 100км поменял масло.Сейчас что-то начал при полном газе "тупить"свечу выкрутил- немножко белая.Я так понял мало топлива поступает,впускной коллектор без трещин.И так что крутить,и куда глядеть?Заранее спасибо
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
1.Отрегулировать карб.
2.Внимательно присмотрись к впускному патрубку.Бывает сифонит и новый в местах прилегания резины к металлу на патрубке (там где отверстия под крепеж к цилиндру).Можно чуть брузнуть водички из пульвелизатора на патрубок-моментально показывает место подсоса воздуха.Возьмись за карб и чуть придави к цилиндру-обороты не меняются?
3.Проверь целостность патрубка идущего к воздухану.
4. Проверь прочность затяжки хомутов патрубков.
Смотря какая у тебя база и возможность самостоятельно изготовить такой девайс
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/smellies/smellie_whizz.gif