Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
PS http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=116
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
ДВИГ ТОТЖЕ
ТОЛЬКО ДИЗАЙН БОМБЕЗНЕЙ
А 4х клапаны головы я думаю скоро будут,китаеза растет не по дням а по часам
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Колеса такие не ново - у меня такие ж ток черные - а двиг тот же ток крышка новая
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Змінено: 25.07.2011 р., Jocker
но зато хоть как то делают красивее)) единственное что - я б уже давно на их месе делал все 150ки с задним дисковым, а то с этими барабанками ток морока, самое интересное что место для суппорта есть, а диски и тормоза всё равно барабанные, а купить новый задний диск под дисковый торм, суппорт и ручку с шлангом к ним не так уж дешево
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Колеса такие не ново - у меня такие ж ток черные - а двиг тот же ток крышка новая
Ново на шторме,а на фалконе не ново
просто приятно ,что шторм развивается
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
тут тоже какой-то совершенствованный http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=115
Ребят,а что может быть на скорости где-то 40 начинается не приятный звук,из области крышки вариатора,при добавлении газа исчезает!Ремень длинный или что?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Разобрался, вибрировала заводная лапка
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Ставлю новые кольца ,неделя и писец . Что за хрень ? Кольца такие ?
ты обкатку проходиш,когда ставиш новые кольца?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Или смазка не поступает или пора менять поршень.
Наверное это обкатка. Ставлю и вперед . Всем спасибо за ответ .
Ставлю и вперед .
ЖЕСТЬ
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Кольца у нас 25 грн стоят . А на обкатку времени нет . Он у меня рабочая лошадка ,каждый день по 150км езжу на работу и надо не Опоздать .
Вот такая вот ситуация. При 80 кмч было 7000 - 7200 обмин, сейчас 8000 об, и это случилось после того, как я накатал на шторме где то 600 км, покупал его бу, поэтому не знаю как первый хозяин с ним обращался. Сначала грешил на ремень, купил новый (842*20*30) - поменял, без изменений. Потом думал, что пружина в задних шкивах слабая, поставил новые шкивы с пружиной. Никакого изменения. Кто что думает по этому поводу? Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Заранее спасибо.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH1923AB.png
глянь ролики может они уже кирпичьные и клинят,возможно сцыпление буксует как состояние колодок?у меня 5700-6000об. на 80км.правда укорочена втулка на 0.7мм. и грузы 15.5гр.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Сцепление в хорошем состоянии, колодкам еще ходить и ходить. А вот с роликами нужно будет поэксперементировать. А какие размеры и вес у стандартных роликов. И к чему приводит уменьшение или увеличение их веса. Прошу не обижаться на такой глупый вопрос, просто никогда с вариатором не сталкивался
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH1923AB.png
Змінено: 30.07.2011 р., theslym
ну вес стоковых грузиков у всех может быть разныи,у кого 12гр. у кого 13гр. и у кого14гр.!у меня стокове были 13гр.!вес грузиков,меняет динамику разгона,и расход топлива.тяжолые грузы быстреи раздвинут шкив,и ремень выидет на максимальныи радиус,к примеру при стоковых грузах,мопед едет при 5000об.м. 60км.,а если поставить тяжылеи то мопед будет ехать на етих же оборотах 70км.,НО динамика немного уменьшыться.а если грузы буду легче стоковых,то мопед будет орать и возможно только на максимальных оборотах ремень будет выходить на максимальныи радиус,динамика немного лутше,но расход увеличьтися,и мото реурс уменьшыться!НО,от тяжолых грузов максималка не увиличиться,для етого есть тюн варик,или укоротить втулку варика,но тогда мопед на старте станет немного тупеи.вопшем с настроикои варика у всех все индивидуально,вот я например поставил новыи варик и шкивы,и тяжылеи грузы а он рывет какбы легкие грузы,а окозалось пружына задних шкивов жостче чем старая,и грузам было напряжно ие передавить,поставил старую пружыну все стало как полагаеться,китаи рулит
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 30.07.2011 р., geely
А какой варик у тебя?и шкив сейчас???фото в студию,ну или ссыль
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...