Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Когда трогаюсь с места в 31 газа странное жужжание со стороны сцепления (лапка не причём снимал так же само.) Именно когда трогаешься в пол газа. Что это может быть ?
Кто знает как ремонтировать передние амортизаторы (вилка) Какое масло, сколько лить точно, нужно ли его смешывать с другим маслом что бы добиться нужной вязкости ?
П.С. Залил 90 гр. Амортизаторного масла в перо по совету, поперло через резинки немного, но всё же. (наверное перелил).
Вообщем у меня влезло гдето 65, 70 мл. Предыдущий хозяет налил 90. Вилка почти не имела хода. Чуть не угробил сальники. Разбираешь вилку. сливаешь с нее все.промываешь новым маслом.... Я грам 20 залил, посжимал ее, туда сюда и вылил. Потом сжал полностью, вставил пружину. и начал заливать так чтоб при сжатой пружине которая будет вся в масле, уровень масла чють чуть не доставал до пробки, вернее ее резьбы.... но так как ты с открытой бробкой пружину не сожмешь сделай это по ощущениям....... ну наливай 65 грамм не ошибешься. и еще проверь чтоб уровень в 2х перах был одинаковый на глаз...рядом их поставь..... Закрути пробку и проверь ход вручную сжимая.... У обоих перьев должен быть одинаковый. Масло бери вязкостью 15 а лучше даже 20 W. Удачно покопаться
кто разбирался с карбом..... Что там можно подрегулировать, у меня расход 4 литра и черная свечка..... и провалы на больших оборотах, заливает.
иглу можно опустить на деление ниже, регулировать смесь (подзакрутить болт)
Подскажите как бороться с задними тормозами на Вайпер Шторм 150? Точнее с их отсутствием. Колодки в норме - не стерты. Говорят их нужно разводить как-то.
ну для начала нужно розобраться,у тебя колодки не дожымают,или ты давиш хорошо на ручьку а он не тормозит.Если первое то нужно делать то что ты указал,а если второе то нужно их выкинуть и купить нормальные колодки с отводными каналами мусора,и нормальным тормозным материалом!я думаю у тебя второе раз ты говорищь они как новые,потому они и не стираються потомучто мусору не куда выити и они зализываеться и становяться гладкими как метал,и получаешь ефект торможения как метал по металу,и самую большую роль тут играет качество самого материала на тормозных колодках!возьми наждачькои их протри и пару торможений будет супер,пока они опять не залижуться!купи колодки нормльные вроде таиваньские смотрел нечего,и с отводными каналами мусора,и будет тебе счастье
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Что придумать из суппортами, что бы не тёрли (затормаживали ) тормозной диск ?
Сегодня разобрал всё что можно на суппорте, но поршни не съёмные. Надавил на них окутано, они залезли вовнутрь (как сделать чтобы у них такой ход был, а то трёт зараза и до половины ховається )
В перья заливаеца одинаковое количество масла,80-90гр в каждое.
Привет всем! Пропал свет фар. Повороты работают, стоп тоже. Приборка тоже не горит. В чем проблемма. Подскажите. Заранее благодарю.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Спасибо. Будем пробовать.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда.
Всем привет! При резком наборе скорости слышится глухой стук то ли в варике или цпг. Хелп!!!
aleks08
Возможно редуктор, но скорее всего очень частая проблема - ножка (кик)
Что придумать из суппортами, что бы не тёрли (затормаживали ) тормозной диск ?
Сегодня разобрал всё что можно на суппорте, но поршни не съёмные. Надавил на них окутано, они залезли вовнутрь (как сделать чтобы у них такой ход был, а то трёт зараза и до половины ховається )