Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
....1500 об/мин - нормальные холостые для скутера....
Знаешь что такое капиталка мотора?
Давай отрегулируй карб на 600 об.мин, и посмотрим как быстро твой мапед протянет тебе руку дружбы!!!
Запомни, и всем скажи - нормальные холостые обороты для 150 кубового китайца -
2000 об.мин
Обусловлено это
масляным голоданием ЦПГна х.х. . Все банально просто. 8)
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
1700 по пасморту пишет а там если и 2000 и нормально работает это тоже круто лучше большие обороты нежели маленькие 8)
такой же как ф1 только колеса 12 дюймов и ззади барабан а не дисковый тормоз,чуть другое крепление переднего колеса к вилке у меня там отлив такой,остальное такое же.
как только скут пригнал обороты были 1600 потом сменил все масла стал на 1900-2000
Так я же без претензий... Просто рекомендую ОЧЕНЬ настоятельно х.х. выставить на 1900-2000 об.мин. Просто простой пример - Хонда Пал и некоторые цепные китайцы - у них привод маслонасоса от заднего колеса.....мопедкам вообще стоять по логике нельзя... также и с твоим мотором.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
...хочу поїхати заради романтики та екстриму бо дощ...
Ты только приготовь свой моц к езде по мокрой дороге и по воде, а то будет тебе 50% экстрима, 50% головной боли как попасть домой или на СТО и отдать все деньги и ценности ради того, чтобы мопед завелся и
х.. целых, х... десятых % романтики.
Дави ЕГО, чтобы ехал лучше, а если нет - тогда я круче! ;-)
он скорей всего не имелл ввиду сходство.
а то что там двигатели загинаются когда на месте стоят и на холостых работают, так как маслонасос вращается от колеса.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
Это я понимаю .... посто это касается 2-х тактных двигателей, в которых в камеру сгорания поступает смесь бензина с маслом, а маслонасос работает от вращения заднего колеса.
В 4-х тактных же поступает читый бензин, а смазка отдельно и не зависит от вращения колеса.
moto-club MUSTANG
Ув. Штормоводы подскажите:
Возле акума стоит предохранитель с маркировкой F15A250V? как я понимаю на 15 ампер.
Я его благополучно сжёг. Могу ли я его заменить автомобильным на 16А?
П.С. на 15А не нашёл...
moto-club MUSTANG
у меня он сгорел 500 км тому.Временно ездил на скрепке) поставил предохранитель, ща могу ошибатся то ли 10 ампер.
15 и 16 думаю электрики скоро подскажут. по моим предположениям если будет замыкание что 15 что 16 сгорит практически одинаково.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото