Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
стоит или нет тебе решать,170сс ставить проще-меньше точить больше вероятность что маслянный канал не заденеш,шпильки не вскроеш.прирост мощности безусловно будет только куда ты будеш ее реализовывать?
ооо, мощность всегда есть куда реализовать.
Например с пассажиром веселе в горку будет...
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Это да. Но нормальний 157й должен на горку с уклоном 12% вытягивать двоих по 80 кг не менее 50-55 кмч, т.е. потенциал и у стока вполне приличен..
А повышенный нагрев куда девать?я к чему веду-увеличение цпг повлечет за собой перегрев -понадобится маслянное охлаждение,далее тюн вариатора вплоть до установки "скоростных" шестеренок.короче установка цпг 170-180 это только начало и надо это понимать и принимать решение зная все + и -
А повышенный нагрев куда девать?я к чему веду-увеличение цпг повлечет за собой перегрев -понадобится маслянное охлаждение,далее тюн вариатора вплоть до установки "скоростных" шестеренок.короче установка цпг 170-180 это только начало и надо это понимать и принимать решение зная все + и -
не преувиличивай, можно поставить и 190(есть комплекты ток дороже стоят) ничего не подтачивая, но тут дело в чем - ставить увеличенный обьём эт значит - прямоток а он не всем нужен - на пример у меня стоковый орёт так что мне прямоток не особо хочется... единственное что можно ещё вариатор тюнинг поставить что б норм ремешки втыкать на макс обороты, но эт по желанию, ничего геморного тут нет, если есть лишние деньги то почему б не сделать, у нас много кто под тюнингом ездют и ни хромают, просто масличко хорошее лить и фильтр менять во время больше проблем не будет, а перегрев эт и на стоках бывает, не знаю как у вас а я лично и 190 кубовых даж на дальняках не видел в перегреве, делаем вывод: сделал хорошо - ездий не болей, сделал колхоз - геморой тебе и в городе и на трассе
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
А повышенный нагрев куда девать?я к чему веду-увеличение цпг повлечет за собой перегрев -понадобится маслянное охлаждение,далее тюн вариатора вплоть до установки "скоростных" шестеренок.короче установка цпг 170-180 это только начало и надо это понимать и принимать решение зная все + и -
я ж не спорю. Тюнинг вообще дело взаиосвязаное. ставишь одно, а к нему нужно другое, а к этому третье...
Ты правильно заметил, что каждый выбирает сам.
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
ну-ну может поделишся секретом как воткнуть цилиндр с диаметром поршня 63мм(190сс)если в стоке отверстие в картере 63,5мм?и причем здесь прямоток?много про это говорено,ничего кроме звука и субъективных ощущений он не меняет.а греется 157 мотор не слабо и масло выгорает и поршневая ложится и тяга подает.
ну-ну может поделишся секретом как воткнуть цилиндр с диаметром поршня 63мм(190сс)если в стоке отверстие в картере 63,5мм?и причем здесь прямоток?много про это говорено,ничего кроме звука и субъективных ощущений он не меняет.а греется 157 мотор не слабо и масло выгорает и поршневая ложится и тяга подает.
в общем вот комплект http://skuterok.ru/magazin/40.html устанавливается довольно просто если знать как это делать, прямоток при 170 кубах не нужен но от 180-250куб желательно прямоток ставить - стоковые сделаны для 150куб и душат работу двигателя большего обьёма - проверено лично мной ребятами из мага на СТО если найду есть бумага с графиками, мерили 190куб, скорость с прямотоком увеличилась на 14км, динамика разгона и мощность 15/23% вроде так, хотели ешё взять нашего мастера - у него ваще 250 стоит, но там реал запил нереальный, грит за 10 штук руб сделает кому хоч такую феню, но мы его тогда не нашли да и мучить стоком 250ку не особо хотелось
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Ты сам читал? диам.выступающей части гильзы 65мм,а расстояние между шпильками картера... тоже 65мм(по резьбе) и поставить сей девайс ой как не просто.и вваливать деньги в прямоток ради получения 10% мощности(очень спорных)не хочется.чтобы проверить есть прибавка или нет выведи просто трубу(4х тактник это позволяет сделать) чтобы пластик не пожечь и отожги где нибудь за городом с ЖПСом и сам все увидиш.
Ты сам читал? диам.выступающей части гильзы 65мм,а расстояние между шпильками картера... тоже 65мм(по резьбе) и поставить сей девайс ой как не просто.и вваливать деньги в прямоток ради получения 10% мощности(очень спорных)не хочется.чтобы проверить есть прибавка или нет выведи просто трубу(4х тактник это позволяет сделать) чтобы пластик не пожечь и отожги где нибудь за городом с ЖПСом и сам все увидиш.
ну поковыряться с установкой конечн придется но никаких сверхестественных махинаций делать не нужно, а на счет прямотока я ж говорю - если деньги есть пусть делают, я вообще планирую поставить себе 250 но без прямотока - поставлю глушак с какого нить мота 250 куб
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
проверено лично мной ребятами из мага на СТО если найду есть бумага с графиками, мерили 190куб, скорость с прямотоком увеличилась на 14км, динамика разгона и мощность 15/23%
и что 190сс стала в родной картер?? 170сс-61мм,175сс-62мм,180сс-63мм,190сс-64мм,200сс-65мм. Растояние между шпильками 65мм на блоке.
сам посмотри по ссылке набор там в притык к шпилькам, ставили всё без проблем, только чуть подбивать приходится - туговато садится на шпильки (видно дырки чуть отдалены)
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
На акуме вольтаж не мерял но я думаю что он заряжен,т.к. стартер крутил хорошо.На счет ручки газа , тоже выжимал до мах несколько раз(боялся чтоб свечу не залило) тоже не помогло.На счет бензина в баке точно не мерял но думаю,что 0.5л должно быть.Я думаю слить старый бенз,залить новый и еще раз попробывать,если нет наверно надо смотреть свечу.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/message-866390/#866390 сообщение № 5220
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
я ставил кста в теме отписывался с фото, буду ешё буфер ставить, пока на него денег нет прост
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Как он с таким редуктором? Нетяжело ему?