Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни у кого был такой косяк - как только минусовая температура, сразу примерзает ручка газа, ни крутится, намертво
по крайней мере знаю 3 человек с такой самой проблелой, но когда мотор харашо прогревается - ручка крутится...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
При прогреве конечно, оттаивает. Но нужно еще завестись, а на обогатителе без подгазовки это не всегда получается.
Проверить легко. На карбе , где винт кол-ва оборотов, можно подгазнуть пальцем крутя ту штуку куда уперается болт кол-ва оборотов. Если получилось подгазнуть, значит трос замёрз, если не получилось - заслонка.
Проверить легко. На карбе , где винт кол-ва оборотов, можно подгазнуть пальцем крутя ту штуку куда уперается болт кол-ва оборотов. Если получилось подгазнуть, значит трос замёрз, если не получилось - заслонка.
Не прокатит - если тросс примерз он не даст подгазнуть так как прикреплён к той фигне. у мя на полтишке была такая же проблема я гдешил на карб - скут стоял на улице и влага с воздуха запрасто могла ночью осесть на подвижных частях карба
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Думаю, наибольшее количество конденсата возникает на карбе именно во время работы двигателя при минусовой температуре.Когда была Альфа, я даже спецом в поролон укутывал карб с впускным коллектором(помогало).Так что видимо, действительно на заслонке, в тросике врядли, как она там оказалась?И к тому же вода стекала бы вниз из тросика.Так что если действительно, на подвижных частях карба, как спецы решают эту проблему?
Да не, там на тросе полюбому люфтец должен быть. Даже если нету люфта , можно откинуть трос.
У меня был такой косяк собралось очень много влаги в низу между пластиком .Пока не выгреб лед не мог завести ручка газа держала мертво. Не знаю что помогло. Возможно трос гдето протерт. Сейчас у меня проблема со стартером при запуске с кнопки трещит втягивающие релле при этом стартер хватает на долю секунды .Немогу понять в чем дело . Уже аккум посадил. Кто -нибудь подскожите в чем дело.
Gr@ci
Заряди акум хорошо, почисть контакты на акуме и релюхе стартера (это для начала).
Ребятки нужна помощь, вобщем так,
При езде если отпустить руль скут в тупую ведет в левую сторону,
При поворачивании на право под ногой нуствуется какоет шуршание(удары,толчки,биение,через полик этио чуствуется)
По сравнению со старой сузукой когда на этом едешь вечно в напряге(так его и держишь чтоб он не уехал в лево)
Что может быть?советы,подсказки.
Спасибо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Если я не ошибаюсь ,тянет в сторону из-за тормоза дискового.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
но руль держать тяжело, всегда приходится покручивать рулем чтоб ехать прямо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Может выработка на подшипнике. У меня такая штука была только руль поцентру в тупую становился а это был такой напряг особенно когда едешь км так 20 в час а если вдвоём вообще жопа. Посмотри может где по корпусу трёт ну а если нет то это точно подшипник нижний.
Подшипники (рулевая колонка, подшипники колеса). Либо чтото с траверсои (лопнула,гнутая). Так ездить не желательно, потому как если вилка отвалиться на скорости, последствия представляеш.
точно не пластик, но да когда едешь медленно то вобще капец, руль хочеш чутчуть крутнуть а он будто блоканулся а потом если сильнее усилие преложить то поварачуется сильнее чем надо
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
100% нижний рулевой подшипник. Уже несколько раз менял на своем
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Подшипник. Если конический роликовый то на запареке в ступице колеса такой точно стоит.
Оо,. Это задача непростая.. Я использую автомобильный клапан привареный к трубке и с заточенымим краями тарелки клапана. Жаль фотки нет.