MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:41
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370358
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для romanxx  
answerview
Новый не бери, я на этом обжогся. А у б/у, могут вылезти такиеже бока как и у нового. Просто лучше взять б/у с небольшим пробегом(2000-6000 км ) , только чтоб он был зареган. Экономиш 15 % от стоимости скута, которые ты должен заплатить государству при покупке нового.Я вон вообще живу возле Донецка, а скут брал в Днепре этим летом.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р.
answerview
ТО на 150ку на год сейчас стоит 190 грн.Самый реальный вариант-взять с небольшим пробегом по доверке на 5 лет и с пройденным ТО (по крайней мере 2 года будешь ездить без гемора).Но такой вариант ещё надо найти.С другой стороны если чел продает скут с пробегом 2к то это явно неспроста  и там наверняка скрытый бок есть.Я свой взял с пробегом 2700, когда брал всё было класс.Но я на нём проехал 500 км и уже раз 5 лазил в варитор, полностью снимал и передний и задний вары так он тупо дёргает и я не мог понять почему,глючила электрика(поворачиваешь ключ зажигания, мотор работает, но горит на табло вкл лампа дальнего света и ни один из фонарей не работает),стартер работает через раз(раз схватил, раз чтото скрежещет и не схватывает зубчатый венец), кикстартер выкинул так как съелись шлицы и он проскакивает ,затянуть невозможно ну и по мелочи тоже.Это я к тому, во что может вылится желание сэкономить бабло , взять бу и не оформлять.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2010 р.
answerview
Да... Что новый что б.у.могут преподнести много подарков. Новый без ревизии начнет разваливаца еще на обкатке. А б.у.надо тоже тщательно вибирать. Особенно если цена очень приятная. Знаю точно что технику без проблем продают редко,разве что хотят чтото выше классом,а если и продают то не за копейки.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р.
answerview
Я свой брал за 700 бакинских, учитывая что новый в салоне 980. Он и сейчас там стоит.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2010 р.
answerview
Я свой за 500 зная что там "нет"мотора.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Зря думаеш что объязательно скрытый бок, нужно хоть иногда доверять людям.Я свои брал тоже с 2к пробега, причом хозяин сразу рассказал про все бока которые были и есть.А продавал он его по причине что прав кат. А нету, поэтому косил под полтос, но когда геи немного поумнели и стали различать кубатуру от полтоса, ездить стало невозможно дорого.Вот такои штормец я купил, доездил со всеми его боками до конца сезона, зимои уберу все косяки и следующий сезон буду ездить без забот. А вот другая история, скут купленый веснои, новый Viper Omega c пробегом 0. Почему новый? Да потому что все кричали мне в ухо очень громко "Надо брать нулячий и никаких делов". И что , на пробеге 700 км разлетелся коленвал, разлетелся в прямом смысле слова (одна цпфа относительно другои провернулась в пальце коленвала).Причом обида была до глубины души, я чел который немнога разбирается в технике, новый скут, обкатка по всем правилам 12_cray .Но вот бы если это закончилось только заменои коленвала, то ничо, его тупо нигде небыло, я звонил буквально по всем магазинам и объявлениям, Одесса,Харьков, Киев, Донецк, везде люди с недоумением спрашивали "  а что там не такои коленвал как на шторме" ? А он там собако не такои. Ну наши умельцы склеяли его буквально клеем и сказали что 100-2000 км на этом коленвале это максимум.Я его сразу выставил на продажу, и всем рассказывал чесно что с ним приключилось, продал конечно много потерял, но зато душа моя была спокоина и спал я нормально.Проехал он 1500 км и опять разлетелся, и мы с покупателем нашли вполне достоиный выход, но это уже другая история.Так что если береш новый то нужно сразу понемать , что ты уже попал на бабло( за ту цену что взял никогда не продаш). А если береш б/у, то нужно брать с тем рачсетом , чтоб ты его смог продать за те деньги что береш.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р.
answerview
Странная история для 157го движка.,обычно летит что угодно но не он, движ там на твёрдую четвёрку 06_question
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2010 р. відповів для fosters  
answerview
А подробней какой выход нашли с коленом? Интересно.
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Ну эт где ездит скут. По городу да колено ходит,а если на трассе на хороших скоростях колено дохнет. Грееца он на трассе не слабо...
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Капец ніде не було колінвала 05_shok . Однозначно буду брати шторм , хоть з запчастинами проблем не буде! І таке питання в мене категорія В Права на 150 теба а чи а1 і скільки офіційно коштує відкрити категорію.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для borka  
answerview
нужно кат "А" ,законно нужно пройти мотокурсы 20 часовые - 350грн (по окончанию тебе выдают справку об окончании курсов) ,потом сдатёшь в МРЕО документы и здать вождение и теорию(если нет подтверждения практики езды на авто) ну и потом когда сдал то платишь за экзамен и за новые права,мне вышло 362 грн ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для pitbull  
answerview
Дякую значить а1 для скутерів 50.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для borka  
answerview
І ще таке питання наприклад літом в жару 25 градусів , реально проїхати до 100 кам на скуті з воздушним охолодженням(шторм 150) я рибак і люблю відвідувати нові водойми,  він не помре на дорозі а то я на своїї хонді вроді дальше тридцяти км в одну сторону не їздив було все нормально!
like
good
bad
shockingly
krab23
11.12.2010 р. відповів для borka  
answerview
Как купиш хвастайся.
like
good
bad
shockingly
11.12.2010 р. відповів для krab23  
answerview
обов"язково!!!
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для samvel  
answerview
Могу рассказать подробнеи. Короче разобрали ето колено, там в шатуне игольчатый подшипник, к подшипнику идет канал подачи масла через палец и потом выходит в сам подшипник, получается та поверхность по которои ходит подшипник там выходит канал, маленькая дырочка гдето 3мм. И от этои дырочки чотко идут риски по всему пальцу, моя версия - это чтото было в масле(стружка заводская, уронили кусочек железочки в картерину и тп.) По этому каналу этот кусочек попадает в подшипник, его клинит, но так как с однои стороны генератор а с другои варик, одну сторону коленвала заклинило а вторую провернуло.Причом произошло  это в соседнем городе, слышу звук движка поменялся, думаю опа , но признаков никаких. Думаю ну пусть остынет, завожу звук тотже и начинает с генератора тупо ручём литься масло, сначала подумал что сальник вывалился ( ну хз всякое может быть), потом смотрю генератор так колбасит что е мое.Тут я сразу понял что коленвалу конец и надо както ковылять домои а до дома гдето 20 км, но движок работает не глохнет. Зашол в автомагаз и купил самои дешовои минералки, чтоб не убить все остальное в двиге, решил ехать и доливать.Сразу понял что обкатку можно больше не проходить, это было гдето на 700 км. Откручиваю ручку на всю и со скоростью 50 км/ч (больше не разгонялся) мчу по трассе, каждые 2 км останавливаюсь остужаю движок и доливаю масло. Получилось вроде как масляное охлаждение, через сальник масо вытекает, его хватает крыльчатка обдува и фигачит на цилиндр, по глушаку стекая на землю.Вот так одним прекрасным весенним днем я покатался на скутере 02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для borka  
answerview
Да проедет он и 500 км в жару, если не будеш его на максималке гнать.Если 70-80 км/ч будеш ехать и ехать.157ой двиг нормально служит если не насиловать и обслуживать вовремя.
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Супер!Значитьможна на дальнячки їздити ,а гнати зараз напевне ніхто не ганяє , в нас дороги самі "Кращі в світі"... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р.
answerview
у меня однажды еще на полтише тоже провернулась цапфа на коленвалу, но это было когда я ещё толком не понимал что к чему, и пытался с помощью молотка и тисков запресовать на вал новые подшипники. 30_crazy
like
good
bad
shockingly
12.12.2010 р. відповів для borka  
answerview
Мы с сыном(25 лет,193 роста)ездили в Чигирин с Желтых Вод,150 км,по грибы,по трассе шли со скоростью 93 км,делали 3 остановки(перекур,кофе),с утра не жарко было,но ближе к обеду уже пригревало и ничего,движок нормально.Но хомуты выхлопной... Первого оборвало за 20 км до конечной,почему-сразу не поняли,поняли потом.Прикрутили проволокой.На обратном пути за40-45 км до дома потеряли вообще глушак с коленом(нашли конечно),то ни одного хомута уже небыло. Пока это несчастье остывало мы с сыном поняли что за хрень.Хомуты были затянуты до предела и из-за расширения от нагрева выхлопной их просто разорвало.Другие уже прикручивал так "что-бы только".А так,312 км на одном дыхании и он себя вел нормально.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин