Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Не это не лапка.Когда начинает идти звук, тряпочкои придавливаю глушак и звук пропадает.Да оно даже не то что слышно, даже видн окак оно дребезжит.
Посмотри тогда еще на шпильки которыми глушитель к картеру прикручен у меня потерялась 1 раз 1 гаечка так и звук был тож примерно как ты описал и точно так-же прижимал ногой глушак и звук пропадал, и еще в глушаке временами перегородки вылетают.
Там все ОК. Потому как недавно высверливал одну шпильку, там все затянуто и чотко.
Хочу купити вайпера шторма 150 можна і бу тільки з документами або з справками щоб можна було поставити на облік Я з Львівської області з Сокаля ніхто не вкурсі хто таким займається щоб ціна була нормальна! Хотів хонду сh-150 але то проглема,знайти з документами, якщо офіційний то ціна не менше 2000 вічно зелених.Їжджу на 50 хонда діо 27 3 роки хочете вірте хочете ні нічого не робив взагалі раз чистив карб , але треба реєструвати вот і думаю якщо реєструвати то вже краще кабатуру.
Та штормов как говна ,я вон свои 3 мес назад взял.Объяву вообще в гугле нашол,б/у,2000 пробега,и дешево.Вчера техпаспорт пластик уже получил, собаки заставили еще страховку покупать, а она подоражала 84 грн.
А что? Скаймото маленько получше делает чем вайпер.
Чи краще чи гірше я не вкурсі , але до шторма я куплю все у свому місті
Дам совет. Прежде чем брать чтото постарайся присмотреца,сравнить. Я тоже когдато ездил на шторме и думал что лучше не надо. Но разница есть. Вот смотри, подробно раскажу. У патрола лучше задние амартизаторы,с регулировкой на 5положений, пластик выше качесвом и лучше подогнан,более жесткая рама, унитаз больше размером, лучше багажник, сидение гараздо более удобней с хорошим кожзамом, мотор идет с завода с другой головой и распредвалом. И еще много мелочей. Так что скаймотики не зря дороже вайпера.
Значит такая тема братья скутеристы: решил решить проблему со светом - купил галогенки Philips 35/35W 12V HS1(H4), Пришлось немного поколдовать с проводкой, поставил маму трёхконтактную от классики, результат: дальний просто пипец какой светит супер, но с ближним проблемка, правая лампа светит но не во всю силу по ходу а вот левая вообще ток видно что фитилёк светится (как будто на неё не 12 V а 3-4 дают) Пересавил мамы местами, эффект поменялся местами но, что б я не делал эффект не уходит, масса вроде в норме, (+) тоже, но это только вроде, так как видно же что что то не так, в общем завтра по светлу буду ковырять и искать в чём дело тут... у кого какие соображения по этой теме есть - напишите, приму во внимание
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
А может при включении ближнего у этой лампы включаюца обе нити? И лампа светит двумя нитями но в пол накала.
А может при включении ближнего у этой лампы включаюца обе нити? И лампа светит двумя нитями но в пол накала.
нет там ток ближний горит
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!