Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
на спидометр у меня тоже идет обычный тросик
а на что розъёмы???
вот ссылка http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=34&start=20 там чуть другая панель но подключение вреде бы ничем не отличаются
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Спидометр механическо-елктрический.Тоесть на спидометр идет тросик, потом это все переводиться в цифры и передается на приборку.АБС эта бутафория, объясняю, задача абс не пустить колесо в юз, с этои абскои я пускаю колесо в юз даже на асфальте. Просто у нас зашол спор, на 3 скутреах с этои псевдо абс я пустил переднее колесо в юз. Подопытные скутера: Viper Fly 150, Viper Omega?Viper Storm 150.Так что как по мне это лишний груз.Для новичков может немного и поможет, потомучто эта абс просто делает тормоз немного хуже и если его нажимать сильнее, то как будто там и нет никакои абс.
на спидометр у меня тоже идет обычный тросик
а на что розъёмы???
вот ссылка http://4t.dn.ua/forum/viewtopic.php?f=39&t=34&start=20 там чуть другая панель но подключение вреде бы ничем не отличаются
коротче я так понял что панель подойдет
http://www.youtube.com/watch?v=rLHqq1i9Ups&feature=related
там скутер похож и панель такая же...
думаю что да
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
сколько максимум у твоего КАНУНИ???типо сколько ехал
сколько максимум у твоего КАНУНИ???типо сколько ехал
максималка как у всех 157 движков 90-100, все зависит от веса водителя, погодных условий, бензина и т.п.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
сколько максимум у твоего КАНУНИ???типо сколько ехал
максималка как у всех 157 движков 90-100, все зависит от веса водителя, погодных условий, бензина и т.п.
ясно...как обкатывал???
по мануалу
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
у меня на Kanuni стоит ABS
Стоит или работает? У моего брата на Viper Storm 150 стоит, но если вжать ручку, то колесо сразу идет в юз...
А чё ты хотел, это ж не автомобиль, тут АБС это просто расширительный бачок на суппорте который позволяет тормозить ровно и без провалов тоесть тем у кого в суппорте два колодца он помогает равномерно расположить тормозную жидкость и одновременно задействовать оба колодца. Так что где бы ты не ехал - если резко нажмёшь на передний тормоз результат будет один - юз... но бывает и хорошее сцепление с дорогой что со всей скорости можно довольно быстро тормознуть, но такое редко бывает.
Вывод: каким бы ни был передний дисковый на заднее колесо всё равно лучше поставить дисковый... себе буду в след году ставить
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Если констукция такая как на шторме,то туда лампа Н4 станет как там и была. Единственное надо разъем на эту лампу автомобильный. Я себе ставил на шторма Флесер Н4 35ват. А 55ват много,акум садить будут.
Флесер Н4 35ват?? можешь точнее сказать, что за лампа?? или фото
и как разем ставить??
Змінено: 12.10.2010 р., vadikN13
У нас на скутерном сто ставят задний дисковый на шторм.Цена помоему около 1000грн.Пригоняеш скут через 2 дня забераеш уже с гидравликои.
У нас на скутерном сто ставят задний дисковый на шторм.Цена помоему около 1000грн.Пригоняеш скут через 2 дня забераеш уже с гидравликои.
Эт скоко в $? прост я ж не с Украины - мне особо не видно в грн., у нас сто для скутеров нет, ток в Москве и Питере, можно разве что в краевых центрах найти для мото, так что все в основном все сами мастерят. Всё что нужно для дискового тормоза: задний колёсный диск под дисковые тормоза(с диском), кранштейн, суппорт, ручка со шлангом и собственно жидкость. Канштейн у меня уже стоит, диск у нас примерно 90$, суппорт с ручкой ешё 60-80$ и кранштейн гдет 20-30$, итого 200-250$
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
У нас диск 395гр, под дисковый тормоз.
Фоток нет,это было 1,5года назад. А разъем, родной обрезал автомобильны подпаял к родным проводам и все.
я вот недавно тоже себе скутеретту стокубовую прикупил...
но перед этим и на шторма 150 поглядывал ездил -новый с пробегом 2 440 км за 4 тысчи на регистрации но все же выбрал скутеретту джелли и не жалею ни чуточки...