верхний, как я понимаю впускной, был довольно большой, около 0,1..
оба поставил по 0,08, так как нижний, как я понимаю выпускной
был 0,08...
вроде все ок, только может я себе надумал, но пока ехал домой (около 40км) раз в 10км поглядывал на уровень топлива, стрелка уровня, чуть ли не на глазах двигалась в сторону красной зоны!!
может так всегда и было, я просто раньше внимания особо не обращал
диагноз по клапанам, поставлю когда буду заводить холодный скут, потому как прогретый он просто красавчик, ехать одно удовольствие, динамика в порядке даже при наборе от 60ти к 80ти
, и при 80кмч мой показывает 6500оборотов
..если бы только не наши дороги и свет.., честно говоря, слабоват
встречные машины отражаются в потертом стекле шлема, и порою, едешь тупо по приборам