Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Все просто -/+ подключаеш к 12 вольт.
Третый провод идет на катушку зажигания.
От которой идет импульс...там все просто.
Нужно теперь купить тахометр.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif
E-mail:[/c
Ну спидак там может быть механическо-электрический и подключаться также, тахометр и у нас электронный.
именно так, тут на сайте есть темка по этим спидакам и один форумчанин купил и сказал что привод там тросом как и на обычных спидометрах,тобишь ты сказал верно механическо-электрический
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
вот такую лажу сегодня заметил
пришлось исправлять
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Мне нужно снять головку цилиндра, ту часть что с клапанами. Кто может скинуть ссылку на полное описание как всё это по уму снять и поставить желательно в илюстрации ну или без, срочно нужно, раньше не делал таких махинаций так что всё нужно от "а" до "я" описано бо соберу и работать не будет. Кто может то опишите сами но лучше если эт будет полноценное руководство по сборке разборке. Срочно братцы выручайте, позже опишу проблему, главное помогите с руководством
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
посмотри вот этот мануальчик с 281 страницы
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
посмотри вот этот мануальчик с 281 страницы
какой именно?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
чтото с первого раза не захотел сбрасиваться
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Прикріплені файли
чтото с первого раза не захотел сбрасиваться
Бывает)) сам недавно с фотками так лажанулся если кто помнит тот знает)) за мануальчик спасибо, ща гляну.
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
да незачто мне самому этот мануальчик нравится
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Кста как кронштейн то так разогнуло? подвеской продавило чтоль?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
в смысле разогнуло? там где сейчас сварка была просто трещина
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
А как оно так?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
сам думал над этим вопросом, думаю что от вибрации выхлопной трубы, подвеска врядли она слегка в стороне
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Да там чотко видно что крепление глушака дало трешену, странно только что само крепление не отвалилось.А вообще наверно любиш быстро поездить по плохим дорогам?
Да там чотко видно что крепление глушака дало трешену, странно только что само крепление не отвалилось.А вообще наверно любиш быстро поездить по плохим дорогам?
редко но бывает
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
У меня недавно вообще чтото непонятное было. Еду с работы. Езжу всегда по однои и тоиже траэктории, местами приходиться матров по 500 по встречке ездить, но машин там небывает поэтому норм.Представляете 5 лет по 1 доороге ездить , знаеш уже каждую кочечьку, чуть ли не с закрытыми глазами можно проехать.Позавчера еду с работы вечером, тут мне как будто ктото под руку толкает и говорит возми левее, возми левее. Я понимаю что слева ямы и всеравно беру левее, ну и как следствие влитаю не то что в яму а в ямищю огромную.Слышу задок завилял, я аварийку останавливаюсь и просто в шоке начинаю осмысливать что произошло.Темно нифига невидно, поехал на спущеном колесе дальше. Утром осматрел, квадратный диск, потекли оба аммортизатора, ну и надо еще в редуктор заглянуть на всяк случ. Как оно такое произошло досихпор не поиму.
У мя подобное было когда я на полтиннике ехал, у нас городок маленький мы тут тож каждую яму знаем, и тут какая то сволочь яму сотворила... итог: вилка прогнулась так что колесо по пластику шоркало и заднее колесо как звёздочка. Вроде всё остальное целое было, я его тогда весть выправил, начистил, пластик весь на клей "моменте" закрепил(больше не на чем) и продал типку с периферии
видел недавно, весь пластик уже скобами вкрученными саморезами в пластик стянут, подсветка уже того
, в общем добил он его, ну хоть ездит и то радует. Вот такая вот история, а теперь про новый скут как общал с иллюстрациями всё расскажу
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!