MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 09:51
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374620
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для vadikN13  
answerview
Все просто -/+ подключаеш к 12 вольт.
Третый провод идет на катушку зажигания.
От которой идет импульс...там все просто.
Нужно теперь купить тахометр.
Сообщество Пенсионеров- 19+,
Закрытый подфорум.
http://arcanumclub.ru/smiles/smile385.gif

E-mail:[/c
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для vadikN13  
answerview
72_scratchoneshead  если приборка в стоке со стрелочными спидаком и тахометром, как туда втулить электронные?? как подключать?? 06_question
Ну спидак там может быть механическо-электрический и подключаться также, тахометр и у нас электронный.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Ну спидак там может быть механическо-электрический и подключаться также, тахометр и у нас электронный.
именно так, тут на сайте есть темка по этим спидакам и один форумчанин купил и сказал что привод там тросом как и на обычных спидометрах,тобишь ты сказал верно механическо-электрический 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
вот такую лажу сегодня заметил  09_ireful1  пришлось исправлять
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р.
answerview
Мне нужно снять головку цилиндра, ту часть что с клапанами. Кто может скинуть ссылку на полное описание как всё это по уму снять и поставить желательно в илюстрации ну или без, срочно нужно, раньше не делал таких махинаций так что всё нужно от "а" до "я" описано бо соберу  и работать не будет. Кто может то опишите сами но лучше если эт будет полноценное руководство по сборке разборке. Срочно братцы выручайте, позже опишу проблему, главное помогите с руководством 43_help
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
посмотри вот этот мануальчик  с 281 страницы
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
посмотри вот этот мануальчик  с 281 страницы

какой именно?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
чтото с первого раза не захотел сбрасиваться
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Прикріплені файли
rar
7.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
чтото с первого раза не захотел сбрасиваться

Бывает)) сам недавно с фотками так лажанулся если кто помнит тот знает)) за мануальчик спасибо, ща гляну. 18_good
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
chet от души благодарю, +1 тебе, выручил прост не представляешь как)) мало того что то что нужно так ещё и с запасом на все случаи жизни!!! от души просто от души благодарю 18_good  20_drinks   95_thankyou
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
да незачто мне самому этот мануальчик нравится  18_good
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
Кста как кронштейн то так разогнуло? подвеской продавило чтоль?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
в смысле разогнуло? там где сейчас сварка была просто трещина
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
А как оно так?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для Jocker  
answerview
сам думал над этим вопросом, думаю что от вибрации выхлопной трубы, подвеска врядли она слегка в стороне
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для chet  
answerview
Да там чотко видно что крепление глушака дало трешену, странно только что само крепление не отвалилось.А вообще наверно любиш быстро поездить по плохим дорогам?
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Да там чотко видно что крепление глушака дало трешену, странно только что само крепление не отвалилось.А вообще наверно любиш быстро поездить по плохим дорогам?




редко но бывает 03_biggrin
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
like
good
bad
shockingly
krab23
07.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
Да там чотко видно что крепление глушака дало трешену, странно только что само крепление не отвалилось.А вообще наверно любиш быстро поездить по плохим дорогам?
а у нас есть хорошие дороги?)) у меня корпус воздухана потехоньку умерает,кронштейны начали от корпуса отрываца(( 21000 по нашим дорогам зря не прошла. Надо новый заказывать... Обидно 162гр+ пересылка. Но шо сделаеш не в Германии живем.
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р.
answerview
У меня недавно вообще чтото непонятное было. Еду с работы. Езжу всегда по однои и тоиже траэктории, местами приходиться матров по 500 по встречке ездить, но машин там небывает поэтому норм.Представляете 5 лет по 1 доороге ездить , знаеш уже каждую кочечьку, чуть ли не с закрытыми глазами можно проехать.Позавчера еду с работы вечером, тут мне как будто ктото под руку толкает и говорит возми левее, возми левее. Я понимаю что слева ямы и всеравно беру левее, ну и как следствие влитаю не то что в яму а в ямищю огромную.Слышу задок завилял, я аварийку останавливаюсь и просто в шоке начинаю осмысливать что произошло.Темно нифига невидно, поехал на спущеном колесе дальше. Утром осматрел, квадратный диск, потекли оба аммортизатора, ну и надо еще в редуктор заглянуть на всяк случ. Как оно такое произошло досихпор не поиму. 06_question
like
good
bad
shockingly
07.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
У меня недавно вообще чтото непонятное было. Еду с работы. Езжу всегда по однои и тоиже траэктории, местами приходиться матров по 500 по встречке ездить, но машин там небывает поэтому норм.Представляете 5 лет по 1 доороге ездить , знаеш уже каждую кочечьку, чуть ли не с закрытыми глазами можно проехать.Позавчера еду с работы вечером, тут мне как будто ктото под руку толкает и говорит возми левее, возми левее. Я понимаю что слева ямы и всеравно беру левее, ну и как следствие влитаю не то что в яму а в ямищю огромную.Слышу задок завилял, я аварийку останавливаюсь и просто в шоке начинаю осмысливать что произошло.Темно нифига невидно, поехал на спущеном колесе дальше. Утром осматрел, квадратный диск, потекли оба аммортизатора, ну и надо еще в редуктор заглянуть на всяк случ. Как оно такое произошло досихпор не поиму. 06_question

У мя подобное было когда я на полтиннике ехал, у нас городок маленький мы тут тож каждую яму знаем, и тут какая то сволочь яму сотворила... итог: вилка прогнулась так что колесо по пластику шоркало и заднее колесо как звёздочка. Вроде всё остальное целое было, я его тогда весть выправил, начистил, пластик весь на клей "моменте" закрепил(больше не на чем) и продал типку с периферии 03_biggrin видел недавно, весь пластик уже скобами вкрученными саморезами в пластик стянут, подсветка уже того 35_hang, в общем добил он его, ну хоть ездит и то радует. Вот такая вот история, а теперь про новый скут как общал с иллюстрациями всё расскажу 47_mail
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин