Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну, с этим разберёмся, у меня такой вопрос ещё, у мя стоят обычные лампы 35/35W в норм погоду норм свет но с ближним быстрее 30км не по прёшь, а дальний всегда не по используешь, встречку слепит, вопрос : что можно туда воткнуть по мошьнее но что б не поплавить фару? ксеник для скута дорогой слишком а вот автообильные мощные но не поплавят ли? и хватит ли для них геника и акб скута?
поддерживаю, вопрос очень актуальный!!
стоковый свет, скажем так, слабоват..
Змінено: 03.10.2010 р., vadikN13
Я ползуюсь тормазами 80% / 20% перёд/зад . Да чо там ссылку идеш в магаз где всякие переключатели продают, выбераеш сибе прирыватель какои понравиться, ставиш его, ищеш провода которые включают дальний свет, подключаеш и усьо
ндаа.. "все ясно как белый день", но в тоже время, возникает вопрос как именно??
..если можешь, расскажи подробней
Берёшь в магазе кнопку прерыватель, провод, снимаешь пластик, врезаешь кнопку куда хош, проводишь провод от акб (+) и к кнопке, от кнопки тянешь провод к соединению "папа-мама" на фаре и цепляешь к проводу который даёт (+) дальнему свету. Собираешь всё это дело, и вауля кнопулька готова. вот. При таком варианте дальним можно будет помигать даж без ключа в замке, а если хош что б ток при вкл питании, проводи провод до кнопки не от акб а от (+) идущего к кнопке переключения с дальнего на ближний, а остальное так же. всё просто.
А меня всё ж интересует вопрос на счёт ламп, кто что скажет?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Скажу чесно что с электрикои я сам ,дуб дерево.Но попробую немного конкретнее объяснить.Сначала идеш на рынок , где там у вас в Киеве продают электронику, переключатели,и тд. Покупаеш прерыватель (может не так называю ну например кнопка стартера или сигнала) такая кнопочка , которая замыкает контакты когда нажимаеш а когда отпускаеш размыкает( не путать с выключателем или переключателем).Ищеш место на скутере где тебе будет её удобно включать( обычно возле укозательного или болшого пальцев), устанавливаеш его туда.Потом ищеш провода которые включают дальний свет.Подсоеденяеш один конец от прерывателя к проводу до переключателя дальнего света, а второи после переключателя дальнего света и все. При нажимании на прерыватель дальний свет будет загораться.
поддерживаю, вопрос очень актуальный!!
стоковый свет, скажем так, слабоват..
Не то слово, мож пробовал кто что нить кроме ксеника ставить?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Змінено: 03.10.2010 р., Jocker
Низнаю у меня линзы - мне хватает. Можно конечно для пущеи жирности запаралелить фары, далний 2 линзы ближний и дальний, ближний 1 , но для этого надо поменять все габариты на светодиоды.
выбрал сегодня свободную минутку решил сделать "моргалку", оббегал все магазины но черного прерывателя так и не нашел
, взял желтый для контраста
, потом начал мерить где поставить с левой стороны на панели он не помещался решил поставить сбоку.
качество фоток так себе, фоткал телефоном
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
на удивление вполне удобно
,главное ловкость рук
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
главное ловкость рук
это да!!
Змінено: 05.10.2010 р., vadikN13
ГЛЯ!!! Хочу такую приборку. Скажи дарагой гдэ брал?
ГЛЯ!!! Хочу такую приборку.
у него такая в стоке стояла, а вот где купить можно - ссылку в личку тебе кинул(только там подцветка синяя,а не оранжевая как у него на фото) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
pitbull прав приборка в стоке стояла,ну вот только датчика мобилы что то в ней не нашел
, или плохо искал
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
и мне.
отправил в личку,да вот нашёл фото этой приборки...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
судя по фотке особых отличий нет, у меня часы сверху а пробег внизу
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.