Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Уже сказали. Если явных трещин и надрывов нет,катайся.
Ок!! всем спасибо за помощь
здорово что есть такой форум и такие люди
То Krab аnd fosters, отдельная благодарность!!
Змінено: 30.09.2010 р., vadikN13
..когда снимал крышку вариатора, прокладка порвалась.. слышал, что она там "для красоты" или все же купить новую?
Вот обещаная фотка,скобку видно. Я без прокладки езжу.
патрубок будет постоянно лопаться если не закрепить карбюратор(висячий карбюратор не для наших дорог,у нас покупал за 40грн.), на счет сигналки был у меня такой же прикол на Дио zx35 замкнули контакты внутри сигналки пришлось разбирать и перепаевать контакты (сигналка Пантера)
А как вы карбюратор закрепляли,я его подвесил-стала резина отслаиваться возле гаек.За 3 сезона 7 штук поменял.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
При желании туда можно поставить шайбу обычную,только дороботать ее напильником.
Закреплял в месте где входит патрубок от воздушного фильтра,взял мягкую проволку и прикрутил к раме, а потом концы проволки закрепил на креплениях "унитаза" в виде розтяжек. Стоит мертво.
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Сорри за глупый вопрос. Но я всегда думал, что на шторме задний тормоз дисковый. А недавно заметил на стоянке Шторм, подошел глянуть, а тормоз-то барабанный! Полез смотреть в инет, а на веломотовском сайте на старом Шторме написанно - барабанный, хотя на фото явно виден диск, на линзованном Шторме и написанно, что диск, и на фото он виден. А вот на новом Шторме - написанно, что задний тормоз барабанный, а фото так неудачно сделано, что не рассмотреть. Так может внесёте ясность?
И еще, на новом Шторме - что за датчики на приборке? Есть ли уровень заряда аккумулятора? И есть ли на левой ручке руля кнопка, чтоб поморгать дальним светом? (Видел такое на F1 и Victory)
Вся наша жизнь игра: сюжет - дерьмо, зато какая графика!
У нас в магазе шторм 150 нью стоит с барабанным тормозом.Да те шторма что линзованый и с саксом шли, зад диск( у мна такои ).Я после того как попробывал на своеи бывшеи Омеге задний диск, теперь никогда не сяду на барабан
.Датчик, не знаю нивидел я там новых датчиков, ну из неузноваемых там только лампа звонка мобильного.Недавно прикол был, после настроики карба думаю проверю максималку, набираю макс скорость , токо хлоп на приборке красная лампа загорается, я аж по началу очканул, а потом телефон звонит
.Амперметра, вольтметра - нету. Кнопки для моргания дальним тоже нету.Ну это можно все самому зделать и будет очнеь красиво, даже смотреться лучше чем в стоке на других корчах, только при одном условии, что любиш ковыряться в корчах.
Змінено: 03.10.2010 р., Wicker
на Kanuni тоже сзади барабан но спереди АБС то екстреное торможение вполне устраевает
"а вот моргалки иногда не хватает.. я бы себе сделал, дайте ссылку как его делать, если кто знает "
поддерживаю
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Змінено: 03.10.2010 р., chet
Мне вот интересно что ж за лампочка у меня на приборке под спидаком? в доках и в нете ничо про неё не сказано, но она ж там есть, вот ток для чего? Что она обозначает? Мож перегрев или ещё чё нить с двиглом связанное? Или эт ваш датчик мобилы? ни разу не видел что б горела
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
там должен быть датчик мобилы, но китайцы "забыли"
поставить. на фотке видно где стои а где только место
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Странно, у мя прост в первые дни лампочка подсветки спидака выпала, поправлял и видел что лапочка там всё ж стоит, так что над будет как нить ковырнуться и глянуть от куда проводочка к ней, если пустышка то наверн когда музло в кофр воткну поставлю индикатор питания туда))
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
но если есть лампочка то может быть просто проводок отошел, в любом случаи нужно разбирать и смотреть
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Ну, с этим разберёмся, у меня такой вопрос ещё, у мя стоят обычные лампы 35/35W в норм погоду норм свет но с ближним быстрее 30км не по прёшь, а дальний всегда не по используешь, встречку слепит, вопрос : что можно туда воткнуть по мошьнее но что б не поплавить фару? ксеник для скута дорогой слишком а вот автообильные мощные но не поплавят ли? и хватит ли для них геника и акб скута?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!