Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
80-85 это максимум для них,рекомендованый. А крейсер 75,можно пилить без остановок от заправки до заправки.
А красная зона со скольки оборотов начинаеца? Макс обороты 7500об для 157.
Это хорошо. Значит вариатор нормально настроен с завода.
Я у себя до 9500. об/мин разгонял двиг.
Разбери наместе. Если незнаеш как собрать,вытяни все"потраха"кикстартера,крышку наместо,стартером завел и домой. А дома спокойно разберешся что и как.
оказывается ничего там сложного, снял крышку прямо на стоянке, там пружина слетела, возвратная вроде называется
открыл посмотрел, с помощью плоскогубцев и отвертки натянул на место пружину(где место понял не сразу, минуты две примерял туду сюда
), и все..
НО!! Сколько там стружки от ремня было, словами не передать, жесть
все в ней как в саже!!!
!!! я тряпкой где мог вытер, от чего так?
это у всех так на обкатке???????
Змінено: 30.09.2010 р., vadikN13
Точно не знаю , но помоему их сняли с производства.Теперь будут идти шторм 150 нью.Ну вообщето там выложены телефоны, можно позвонить и все узнать.Можно купить обыкновенный шторм или кануни шмануни и заминить блок фар на линзы.Щаз юзаю шторм 150 линзы, один есть недостаток, на ближнем свете ночью плохо отражаются дорожные знаки, но зато когда асфальт мокрый намного лучше видно чем на простых фарах.
Пам на этом преливе картера,за который зацепляеца пружина,должна быть пластинка которая предотвращает соскакивание пружины. А ремень скорей всего ГГээ,вот и лахмотьев куча. Обкатка тут непричем. Возьми ГАТЕС ПОВЕРЛИНК,качество+цена.
Стружки не должно быть. Поэтуму может быть 2 причины, либо ремень плохои(качество,высох когда скут стоял перед продажеи,брак),либо на щеках вариатора есть зазубрины,сколы,неровности.Совет таков, поменять ремень , но при этом проверь оба варика на состояние.
Может не в ту тему кину ссылочку , но владельцам 157 движков, я думаю будет интересно глянуть.
http://www.youtube.com/watch?v=X9nYrvK9fVk&feature=related
Странно..поверлинк ремни хорошие. Проверено много раз. А пластинку,сделаю фото скину сюда.
Ок
на самом ремне следов потертостей вроде не видно, может я не знаю на что смотреть
..может сезон на этом докатаю, он же не разорвется на ходу?
или нельзя ездить на таком ремне??
Змінено: 30.09.2010 р., vadikN13
Если нет явных визуальных повреждений то должен докатать.
Когда он начнет разрываться, то почувствуеш сразу.Даже если он порвется находу ничо страшного не будет, скут просто остановиться и все.