Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вот незадача с погодой.. на сколько нежелательно ездить на скутере в дождливую погоду/под дождем?? читал где-то, что, мол, контакты окисляются, на раз, к примеру на японских, табуретках, говорят, защита от окисления есть.. неужели влага насколько опасна для нас?
Змінено: 01.09.2010 р., vadikN13
Да едь не парься ничо не страшно.Влага влияет когда ты каждый день в дождь едеш, или когда скут стоит(ночюет) в очнь влажном помещении ито это начнет сказываться не скоро.Я вон свои керхером мою каждую неделю, так это покруче дождя будет и ничо нормально.
Привет!может кто подскажет-такая проблема:отпал провод от генератора каторый идет на свет начели перегорать лампочки и перестал заряжатся акамулятор,недолго думая нашел етот злополучный проводок,припаял!в итоге акум стал заряжатся а лампочки как горели так и горят,думаю поменяю рр там как на полтише-поменял,оказуется оно неподходит!че делать?может подключить от акума и непарится???????
shiler
Подключать от акума не выход. Нужно именно искать причину почему горят лампочки, может кз,может гена. А как обстоят дела с предохранителем?
предохранители не горят,надо схема у меня ее нет,искал найти немагу!
shiler
надо схема у меня ее нет,искал найти немагу!
такая пойдёт ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да отлично!она подойдет на 150???
shiler
она подойдет на 150???
чесно говоря не знаю
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Я уже выше писал...скорее всего генератор зажигания или коммутатор...а вооще щас все 150-и кубовые тупят по жаре...
Ага, у меня на жару немного душилсо (иногда) а щас так вообще ляля!!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Надо менять регулятор напряжения в нем вся проблема,когда его просто отсоединяеш и даеш газу голят лампочки и перезаряжаеться акома
нет просто душилсо и немного заливало!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Скажите если я сниму клапанную крышку клапанна надо будет настраивать?
Больше сыра - больше дырок, больше дырок - меньше сыра, больше сыра - меньше сыра? [im
Скажите если я сниму клапанную крышку клапанна надо будет настраивать?
если просто снимешь и ничего крутить не будешь,то настраивать не надо. А вообще зачем снимать собираешься ? просто так для интереса ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Купил скутер Omaks Falcon 150, цена примерно 1600$ (48000руб). Прохожу обкатку, прощёл ток 380, косяк один - глушитель расположен в плотную к заднему аморту и при старте или езде на низких оборотах стучит по пружине. Терпимо конечно но как бы дырки не было, пробовал подложить резинку - звука больше + резинка выпала. Завтра по пробую шайбы какие нить на крепления хомутов кинуть но думаю врядли поможет - они скорее всего прост провернутся по глушаку а не отодвинут его (они ж под глушаком а не с боку от него крепятся). Может кто посоветует другое решение проблемы?
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
отогни его на 1см
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
отогни его на 1см
Как я его отогну если он держится двумя хамутами за кронштейн для аморта и дискового тормоза? хамуты не дадут этого сделать, вот ток если их как я и хотел на шайбы посадить, можно по пробовать немного места получить хотя думаю колено всё равно не даст ничего сделать
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!
Конечно попробуи подложить шаибы.Все получиться, колено там мягкое, так что немного отогнется.
Конечно попробуи подложить шаибы.Все получиться, колено там мягкое, так что немного отогнется.
ОК, если завтра с погодой норм будет то буду пытаться делать
Тише едешь - меньше должен!
Если со скутера капает масло - значит, черт возьми, оно там еще осталось!