Знакомый собирается брать 150ку...поэтому есть несколько вопросов
1)Как дела с рамой.....у некоторых "устает"?
2)Что менял за 6000тыс пробега?
3)Сильно ли греется летом?
1))
С рамой дела отлично - это один из немногих мопедов, которые числятся как "внедорожные". Тоесть где-то в глубоком китае их даже продают под такой спецификацей.
Лично ездил нагруженный. Первый раз на фестиваль тарасова гора: Я + жена + собака (долматинец) + палатка + вещи. Суммарно где-то около 200 кг.
И такая же поездка на прошлых выходных в Киев-Одесса-Киев. Только без собаки.
)
2))
Из глобального: старый хозяин перегрел двиг, менял головку которую повело. Старую полирнуть и будет запасная. Расходники само собой (колодки, масло, фильтра). Переодически (раз в пару тысяч), чищу карб, настраиваю клапана. Задний вариатор (пробег более 10 тыс.), ещё заказал новый топливный датчик, старый барахлит
3)) по поводу перегрева: я не допускаю таких режимов при котором мог быть перегрев. Если вес большой и ехать далеко, стараюсь ехать ночью. Если днем и жара и тоже вес большой, стараюсь выше 5 тысяч обороты не поднимать, вообщем чувствовать по ситуации. Плюс масло у меня летом 10W50 или 60, Хадо или Ельф, не ниже 100 гривень за литр
)) Высокотемпературное, что бы температура не убивала свойств масла.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд