Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго !!! Підскажіть якщо є люфт на варіаторі (задньому) та з'явився неприємний звук - потрібно міняти вар чи редуктор
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
если у тебя за 150-250км изнашиваются кольца то на ум приходит тока одно у тебя нету воздушного фильтра ,так как самые фиговые китайские кольца выхаживают1000км. а клапан нагорает во первых из за колец так как попадает масло в камеру сгорания,неправильно отрегулированого зазора
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Привет пацаны !
Нужен задний стоп с поворотами
Желательно что бы через интернет магазин (своими силами ни чего не нашел)
Может у кого есть вещь в наличии (сгодится и разумно коцнутый )? сможет по почте передать ?
Прошу для соседа он инвалид (сломан позвоночник ) А чувак он МИРОВОЙ и 5 минут на месте не сидит.
СПАСИБО.
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
Если люфт вверх, вниз, влево ,вправо
1 Подшипник который в заднем варе
2 Подшипник в редукторе на том валу на котором задний вар
3 Разбило посадочные места под подшипники, которые стоят на валу заднего вара.
Интересно общий пробег скута и пробег с неприятным звуком.
Люфт є вверх, вниз, вліво ,вправо і ще + до себе від себе
1 який розмір підшипника (щоб придбати для заміни)
2 який розмір підшипника (щоб придбати для заміни)
8 тис. (з копійками) (я проїхався на штормі знайомого то в нього цього звуку взагалі немає) я так думаю що давненько але став неприємним останні 200-300 км.
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Возможно: 1подшипник 80%,
2-е кривой вторичный вал .Сними колесо если вал "бъет" -то колесо будет ходить восьмеркой .
Звук у меня был из-за подшипника ,а до этого меняли по гарантии бракованый вторичный вал от него глушитель даже вилял.
Еще попробуй при работе двигателя чуть придержать лапку кикстартера ,не нажимая вниз, этот механизм частенько звенит .
Еще бывает тарахтит шланг тормозной и супорт если тормоз сзади дисковый.
В вариаторе не звенит (если разбирал) там может стерлись фрикционные накладки сцепления , но они ясно дают о себе знать.
2 колесо не б'є
3 кік в нормі
4 тормоза барабанні
«Даю уроки вождения». Моисей.
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab78280.gif
Дарова всім!чому коли ставиш нового фільтра(воздушного) мопед давиться ставиш старого забитого грязного литить як пуля?
А прогреть мотор не пробывал?
Ну тогда винт качества откутить попробуй на один оборот.
В нового фільтра другий(інший)опір повітрю,що всмоктує двигун.Попробуйте переналаштувати карб(в мене в аналогічній ситуації суміш була дуже бідною-прийшлося частково зменшити площу фільтра,поки він був чистий.А потім,коли фільтр трохи насмоктався пилюки-збільшувати).
змочи фільтр в маслі з бензином в пропорції 1:10,попробуй почистити карб,може він злегка забився,а якщо ні,підніми іглу на одне ділення і подивися рівень в поплавковій камері-може бути за низький(але це маловірогідно)
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
здрайствуйте!у меня такая проблема,друг на своей 150-ке попросил посмотреть,у него на холостых время от времени постреливает в цылиндре(в смысле детонацыя)сначала грешил на карбюратор,но ни какие его регулировки не реагирует!что ето может быть?клапана в норме
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Всем привет.Где можно найти инструкцию на Шторм 150
Всем привет.Где можно найти инструкцию на Шторм 150
лови.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Прикріплені файли