MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:21
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4370445
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
krab23
28.05.2010 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Теперь вопрос к мотолюду.Возник продольный люфт заднего вариатора,ход всей сцепы около 3х мм.Ходит все в сборе,кроме колокола сцепы.
похоже у тебя шариковому подшипнику тришол конец.
like
good
bad
shockingly
28.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Теперь вопрос к мотолюду.Возник продольный люфт заднего вариатора,ход всей сцепы около 3х мм.Ходит все в сборе,кроме колокола сцепы.
похоже у тебя шариковому подшипнику тришол конец.

Со стороны редуктора стоит игольчастый,так он вроде живой я снимал смотрел... 06_question
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
krab23
29.05.2010 р. відповів для vinipuhpuh  
answerview
Теперь вопрос к мотолюду.Возник продольный люфт заднего вариатора,ход всей сцепы около 3х мм.Ходит все в сборе,кроме колокола сцепы.
похоже у тебя шариковому подшипнику тришол конец.

Со стороны редуктора стоит игольчастый,так он вроде живой я снимал смотрел... 06_question
а со стороны колокола шариковый. Он держит задний вариатор от осевого перемешения.
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Добро,надо сегодня глянуть.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
like
good
bad
shockingly
krab23
29.05.2010 р. відповів для stormyard  
answerview
Народ, в какой ещё ветке можно задавать вопросы про ремонт и обслуживание Viper Storm 150, а то модератор запрещает в этой ветке.
в этой теме.. А подшипник 301,если мне не изменяет память.
like
good
bad
shockingly
29.05.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Народ, в какой ещё ветке можно задавать вопросы про ремонт и обслуживание Viper Storm 150, а то модератор запрещает в этой ветке.
в этой теме.. А подшипник 301,если мне не изменяет память.


Спасибо. Если кому-то пригодится - задний подшипник колеса на шторм (как и на другие китайцы с диском на 13 дюймов) имеет параметры: 47 (внешний), 17 (внутренний). Толщину не помню, сделаю замер - скажу. Китайский вариант подшипника стоит 15 грн. Российски подшипник с такими характеристиками - 35 грн.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
30.05.2010 р.
answerview
Кто сталкивался с проблемой работы топливного датчика. Не показывает на панели уровень бензина в баке. На что можно обратить внимание при проверке системы? Сегодня попытался добраться до топливного поплавка в баке, столкнулся с проблемой что ребро жесткости над тем местом где крепится попловок мешает ему снять. Кто уже разбирал эту деталь? Нужно снимать бак для того что бы вытащить попловок? Или есть способ проще? Что ещё кроме поплавка может не работать? Заранее спасибо за ответы.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
krab23
30.05.2010 р. відповів для stormyard  
answerview
Обычно датчик в баке накрываеца. Проверить легко при включеном зажигании замыкай по парно между собой провода в разъеме датчика бака. Там три провода,по очереди между собой. Стрелка в приборке должна поднимаца или опускаца.
like
good
bad
shockingly
02.06.2010 р.
answerview
Скоро длительные поездки в двоём. Как настроить задний аммортизатор по жестче? Под резинкой цилиндра аммортизатора скрыт какой-то нипель 01_smile Что с ним делать?
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для stormyard  
answerview
Если это газо-маслянный амортизатор то там нипель скорее всего для подкачки воздуха и только насосом высокого давления -а вообще я себе поменял задние амортизаторы на газомаслянные с регулировкой жесткости пружины- но не для жесткости ,а наоборот для мягкости ..для дальних поездок это лучше - пассажира меньше трясет .
В обычных амортизаторах нипеля нет , внутри есть система перетекания масла и все.
Амортизаторы на шторме   160 кг отлично держат -будет больше вес - можно просто сжать пружину, если есть такая возможность. Масло и газ(воздух) гасят лишнюю энергию пружины и дают мягкость.
Тема избитая и в этой ветке есть  много ответов --вверху страницы  есть поиск.
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для Feshin  
answerview
Если это газо-маслянный амортизатор то там нипель скорее всего для подкачки воздуха и только насосом высокого давления -а вообще я себе поменял задние амортизаторы на газомаслянные с регулировкой жесткости пружины- но не для жесткости ,а наоборот для мягкости ..для дальних поездок это лучше - пассажира меньше трясет .
В обычных амортизаторах нипеля нет , внутри есть система перетекания масла и все.
Амортизаторы на шторме   160 кг отлично держат -будет больше вес - можно просто сжать пружину, если есть такая возможность. Масло и газ(воздух) гасят лишнюю энергию пружины и дают мягкость.
Тема избитая и в этой ветке есть  много ответов --вверху страницы  есть поиск.


Спасибо за развернутый ответ. У меня амморт газовый, но нипель имеет внутреннюю резьбу а не внешнюю. 15 шиномонтажей сказали что помочь не могут. Где можно увеличить давление, что бы с пассажиром аммортизатор не сжимался на самый минимум.. Спасибо. А то каждая кочка бьет по амморту.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
like
good
bad
shockingly
03.06.2010 р. відповів для stormyard  
answerview
Нехай токар виточить перехідник,тоді різьба буде зовнішня. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р.
answerview
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста, где можно купить раму с дока-ми? Для постановки скута на учет. Storm 150. Заранее спасибо.
like
good
bad
shockingly
krab23
05.06.2010 р. відповів для bax020  
answerview
Почитай объявления по днепропетровской области.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Почитай объявления по днепропетровской области.

А ссылку можешь дать на сайт с объявлениями?
like
good
bad
shockingly
krab23
05.06.2010 р. відповів для bax020  
answerview
Тут,на форуме,посмотри объявы по Днепру.
like
good
bad
shockingly
05.06.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Тут,на форуме,посмотри объявы по Днепру.

Спасибо! буду искать.
like
good
bad
shockingly
06.06.2010 р.
answerview
Есть немного халявного АИ-80,в каких пропорциях и с каким бензином смешать для получения АИ-92?
like
good
bad
shockingly
07.06.2010 р.
answerview
В выходные на шторме проехал 600 км.
Маршруту: Киев - Черкассы (Тарасова гора), - Канев (Поклонка) - Черкассы - Киев.
Техника: Шторм 150.
Вес: Я (80 кг), Жена (70 кг), собака (20 кг), палатка, вещи, мешок одежды 01_smile (30 кг), итого: 200 кг 01_smile
За 600 кг было "сожрано" 18 литров. (3 литра на сотню). Крейсерская скорость: 70 км в час, рабочие обороты: 5000.
Поломки: Случилась только один раз при выезде из Киева. Двигатель начал чихать и сразу заглох. На мопеде вещей немерянно, жена, собака, а тут такая засада 01_smile)) Короче: При попытке завести, на холостую не заводился, но при выкрученной ручке газа - с пердежом, но завелся громыхая, и через секунд 10 снова заглох. Начал со свечи: выкрутил, проверил искру. Искра была нормальная. Расстроился, что нужно ковырать дальше. Вторым делом начал грешить на клапана, не знаю почему. На верное потому что их легко было проверить 01_smile. Снял клапанную крышку, крышку генератора, поставил буковку "Т" на против риски, и был удивлён что зазоров не было вообще. (Я конечно забыл что зазоры проверяют на холодном двигателе 01_smile))). Короче щупа не было, поэтому выставил зазоры на глазок. Собрал крышку, попытался завести, завёлся так же с трудом и сразу заглох. Блин, было обидно 5 часов собираться, что бы вот так закончить поездку. Далее что можно было проверить моим скудным знанием о технике был карбюратор. Отсоединил его от всех трубочек и тросиков, и начал разбирать. Первым делом снял поплавковую камеру, на дне было немного песочка. Слил его, прочистил. Открутил оба жиклёра, открутил винт регулировки качества смеси, снял попловок, и всё это продул. Собрал, поставил, присоеденил и к удивлению мотор завёлся ровно и стабильно. На весь "ремонт" ушло 4 часа.
В остальном было всё супер. Более 1000 мопедов и мотоциклов в колонне, куча впечатлений и мега позитив.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2010 р.
answerview
06_question Привіт всім!в мене така проблема одного чудного дня мій шторм перестав набирати бистро оберти як даєш на всю газу до 60  а потім почина давитися скидаю газ а потім потрохи даю то набира,фільтир новий!а що це може бути можливо карб?
Змінено: 09.06.2010 р., STORM
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин