В выходные на шторме проехал 600 км.
Маршруту: Киев - Черкассы (Тарасова гора), - Канев (Поклонка) - Черкассы - Киев.
Техника: Шторм 150.
Вес: Я (80 кг), Жена (70 кг), собака (20 кг), палатка, вещи, мешок одежды

(30 кг), итого: 200 кг

За 600 кг было "сожрано" 18 литров. (3 литра на сотню). Крейсерская скорость: 70 км в час, рабочие обороты: 5000.
Поломки: Случилась только один раз при выезде из Киева. Двигатель начал чихать и сразу заглох. На мопеде вещей немерянно, жена, собака, а тут такая засада

)) Короче: При попытке завести, на холостую не заводился, но при выкрученной ручке газа - с пердежом, но завелся громыхая, и через секунд 10 снова заглох. Начал со свечи: выкрутил, проверил искру. Искра была нормальная. Расстроился, что нужно ковырать дальше. Вторым делом начал грешить на клапана, не знаю почему. На верное потому что их легко было проверить

. Снял клапанную крышку, крышку генератора, поставил буковку "Т" на против риски, и был удивлён что зазоров не было вообще. (Я конечно забыл что зазоры проверяют на холодном двигателе

))). Короче щупа не было, поэтому выставил зазоры на глазок. Собрал крышку, попытался завести, завёлся так же с трудом и сразу заглох. Блин, было обидно 5 часов собираться, что бы вот так закончить поездку. Далее что можно было проверить моим скудным знанием о технике был карбюратор. Отсоединил его от всех трубочек и тросиков, и начал разбирать. Первым делом снял поплавковую камеру, на дне было немного песочка. Слил его, прочистил. Открутил оба жиклёра, открутил винт регулировки качества смеси, снял попловок, и всё это продул. Собрал, поставил, присоеденил и к удивлению мотор завёлся ровно и стабильно. На весь "ремонт" ушло 4 часа.
В остальном было всё супер. Более 1000 мопедов и мотоциклов в колонне, куча впечатлений и мега позитив.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд