Народ, парочка вопросов:
1. Пластиковый кофр (как на торнадо 250), чем можно склеить трещины, так чтоб "навсегда"
2. Есть в природе такой прибамбас, который ставится на крышку крыльчатки, называется "пассивный заборник воздуха". Вопрос, сильно ли он помогает охлаждать, и какой способ дополнительного охлаждения двигателя (пассивный) или недорогой, можно применить на шторме 150.
3. В вариаторе (основном) есть сцепление которое сходится и расходится на фтулке, так вот как именно нужно его обслуживать? Недавно начался стук, разобрали вариатор, оказался совсем сухой. Вопрос: как именно его обслуживать, чем смазывать? С какой периодичностью (по километражу) нужно открывать крышку вариатора и всё там чистить/смазывать?
И ещё, в какой теме на этом форуме можно подать объявление о покупке инструментов?
Нужен набор головок с трещеткой, б/у.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд