Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Попроси у кого нить из друзеи стартер, поставь и попробуи.Посмотри еще контакты на стратерных проводах.
в том то и дело что попросить,на даный момент, не у кого(((
так как же не страшно ? Изза етого невозможно завести мопед((( Стартер клинится, потом появляются визжащие звуки и нельзя нормально покрутить мотор чтобы завести(((
Ну визжащих звуков быть недолжно. Стартер как-бы затыкаеца,а потом дальше спокойно прокручивает коленвал и заводит. Ты новую муфту поставил,я так понял. А стартер точно в порядке?
Ну визжащих звуков быть недолжно. Стартер как-бы затыкаеца,а потом дальше спокойно прокручивает коленвал и заводит. Ты новую муфту поставил,я так понял. А стартер точно в порядке?
Ну визжащих звуков быть недолжно. Стартер как-бы затыкаеца,а потом дальше спокойно прокручивает коленвал и заводит. Ты новую муфту поставил,я так понял. А стартер точно в порядке?
муфта новая. Стартер затыкается и не продолжает крутить коленвал,(отпускаеш кнопку, нажимаеш чуть крутнёт и опять стопорится) в этом то вся и беда(( . В холостую стартер крутит бодренько. Только подсоединяеш шестерни начинает стопорится((. Ну и звуки ети странные... Я уже и не знаю что делать(((
Хочу поделиться / Долго ездил на слегка погнутом заднем колесе (воздух спускало где-то за неделю ) были вибрации, но цена нового обода под диск. тормоз очень кусалась и потому ездил пока наконец нашел диск за 395 грн на 19 шлицов начали менять а оказалось что еще и китайский подшипник рассыпался. В общем дело вот в чем ,когда я ставил диск заметил что на шлицах он неплотно сидит есть люфт ,а на самом валу внутри диска надеваеться цилиндр(где-то 30мм длиной и он не прижимаеться) перед подшипником и такого же диаметра толстая шайба и гайка на 24.Самое интересное когда я пытался затянуть гайку -крепление задевало болты тормозного диска и стопорило колесо ,а без затяжки неплотно сидит .Может кто разбирал и знает как зажимается диск (может длиннее внутри цилиндр и он упираеться и зажимает ) долго искал рисунки но там нет или не нашел.Кстати подшипник 303 17x47x14 обычно это стартерный подшипник для машин.
Еще был прикол скут слабо брал динамика разгона (оказалась порвана мембрана ускорителя ,такое может быть если не туда дуть компрессором в карбюраторе)
Еще не знаю может это бич ,но уже два раза за 7500 км менял резиновый патрубок (между карбюратором и двигателем) трескается и подсасывает воздух.
и еще меня удивляет цена запчастей на китайскую мототехнику 500- 600 грн за диск -это же не японец ,а запчасти по качеству еще те.???
Вобщем подскажите по креплению ...
акум новый)) ну и пробывал ставить другой, таже фигня(((
На форуме есть такой старый и злой дядька Nikon,он из киева, состыкуйся с ним. Пусть он посмотрит и послушает.
Графит на стартерных щетках в стоке-кака.У меня еще и масло попадало в стартер...Разобрал выточил нормальне(пошире,покачественнее)щетки и теперь работает отлично.
Какие признаки перегрева двигателя,кроме повышения оборотов ничего в голову не приходит,на что обращать внимания в дороге?
Проблему понял ,оказывается задние диски хоть и говорят что они соответствуют под диск. тормоз и колесо садится все как надо ...но я нашел старый диск и ... (как я не заметил сразу?)... длина внутренних шлицов разная ,а прижимной цилиндр у меня короткий.
Есть два типа задних дисков на мой скут их разница в длине внутренних шлицов и еще на моем старом диске тормозной диск крепился на трех выступающих лапках и шлицы длиннее, а второй вариант когда эти лапки еще соединяются в цельную трубку там шлицы короче ---так что обратите внимание продавцы часто сами заблуждаются
Вопрос ко всем
У кого сколько жрет бензина??? (ПО ГОРОДУ)
А то у меня нереально много получается - 5 на 100.
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
3,5л по городу,3л по трассе.