Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересует информация: Сколько может "проходить" Storm 150 до капиталки при нормальной обкатке и своевременной замене расходников?
Хм.Причиною такого може бути проблема в бендексі стартера,а не в обгонній муфті.
народ подскажитекак правильно поставить кольца? маслянные вроде без разници а вот компресионные незнаю как метками вверх ставлю он хрен заводится!
да кольца цветом одинаковыеа одно гладкое по краям
corsair89
Знакомый 8500 накатал
И эксплуатировал жестко
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
Змінено: 04.05.2010 р., Vol4ik
так а что с бендиксом может быть не так, это ж цельная шестерёнка? там и ломатся нечему((
и я ж вот голову ломаю))) товарищ наверно ошыбся... Вроде на 157-ом обгонная муфта и выполняет роль бендикса. блин что ж с ней не так?
Попробуй крутнуть мотор при нятой крышке мотора,может видно будет.
в принцыпе можно попробывать. но я думаю что не получится, потому что кришкой зажимается шестерёночка которая связывает стартер с обгонной муфтой(( а удержать её рукой....
Подбери трубку по даметру и предержи рукой,усилие там не бешеное,удержиш легко.
Подбери трубку по даметру и предержи рукой,усилие там не бешеное,удержиш легко.
ок. завтра попробую и отпишусь)))
Перед дальней поездкой в целях улучшения теплообмена,хочу очистить от загрязнений ребра цилиндра.Подскажите,что придется снять,чтоб туда долезть.
Перед дальней поездкой в целях улучшения теплообмена,хочу очистить от загрязнений ребра цилиндра.Подскажите,что придется снять,чтоб туда долезть.
там всё чисто и так....но если уж так хочется то надо снять :
-глушак
-карб
-пластик там где вентилятор(кожух вентилятора)
-ну и уже сам пластик тот что цилиндр закрывает(он с двух половинок) ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро