Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
и все же! сколько его нужно по максимуму?
110 грамм.
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
подскажите,кто знает,под гайкой обгонной муфты должна быть шайба или нет,а то шестерня на ней свободно снимается на закрученной гайке???
просто мотор розбирали без меня,и я не знаю
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
подскажите,кто знает,под гайкой обгонной муфты должна быть шайба или нет,а то шестерня на ней свободно снимается на закрученной гайке???
просто мотор розбирали без меня,и я не знаю
сегодня какраз разбирали и снимали муфту,да есть шайба...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а можна фотку,плиз,а то я не знаю какая она,её просто не было.Бывший хозяин розбирал движок,видимо не поставил обратно.Вот потом и жалуется,мол китайскут га*вно,а у самого то,руки из Ж ростут
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
фото шайбы ? нет его,там простая шайба....если получится то выложу,но это уже завтра и то вечером...
вот примерно такая как на фото ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
спасибо
фото уже не надо,просто думал мало ли,может там шайба необычная...
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
та не за что
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Подскажите пожалуста.Менял задние барабанные колодки,заметил небольшой люфт оси колеса.Там,как я понял закрытый подшипник,для его замены нужно редуктор разбирать?И как он выниматся?Спасибо.
Если сильно дымит каюк маслосёмным кольцам 100%
если не очень то можит повезет и это сальники клапанов!
Но скорее всего поршневая!
Продам Geon Invader 150 2013г
Всем ПРИВЕТ !
Кто знает у ТОРНАДО 150 и ШТОРМ 150 двигателя одинаковые ????
А то с форума ТОРНАДО 250 (прогнали
)
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
да 157-е ....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Доброго дня !
Кому не влом и есть время подскажите !
ТОРНАДО 150
На подножке холостые обороты 3-4 тысячи а на переездах или пешеходах светофорах наверно 500 и глохнет
В чем причина может быть???
Еще заметил что датчикам верить МОЖНО но этак где-то 50 на 50.
Датчик уровня бензина вообще коварный ТИП точно когда нибудь заставит САНОЧКИ поталкать
[url=http://userbars.ru/]http://img233.imageshack.us/img233/3204/78754896.gif
Подскажите,пожалуйста,в чём проблема!завожу стартером-пол оборота крутанёт,потом пауза примерно пол секунды и тогда начинает крутить двиг...масу смотрел-всё норм!
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Всем привет! А кто подскажет, реально ли поставить на Viper Storm 150 поршневую на 200??? Видел в продаже, продавцы говорят что подойдет.
Змінено: 03.05.2010 р., gnattic
Не 200 а 170-180 , подоидет.Рули поиск тема была.
Может аккум уставший ... Ты даёш нагрузку он крапаль раздупляется ... это типа как автомобилисты перед запуском зимой разогревают аккум включением дальнего света ...
это от того, что при запуске поршень иногда попадает на момент сжатия и соответственно стартеру тяжело с этого места сразу прокрутить движок, наверное и от акума зависит, если подуставший, то ему нужно собраться в этот момент))))
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.