Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Удачи. Самое главное не спеши и все будет хорошо.
У другана шторм 150сс.Проблема- на холодную не хочет ехать,холостые идеальные.Когда даеш газу на холодную он работает как на холостых( обороты не набирает) и слышно небольшие хлопки в глушаке.Когда прогреется работает идеально и заводиться ,и динамика , но прогрев происодить только после 15 мин работы двигла , после этого все норм.Пробег 700 км ,свеча светло-кирпичного цвета,патрубок карба в норме.Под подозрением свечка.Подскажите где еще поковырять?
Подскажите среднюю цену задних тормозных колодок.И сколько по времени нужно,для их замены.Спасибо.
проверьте за одно и клапана....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Это я первым делом зделал
В первым делом проверь подачу топлива потом краб,а имено (иглу, п.клапан и ускоритель) а дальше клапана и обрати внимание на метки. Я думаю свеча не причем.
Подача топлива тут не причом , потому как на горячую все норм.Карб не смотрел но изолятор свечи в норме(светло кирпичный).П.клапан работает, после 5 мин обороты падают.Метки тоже не причом на горячую работа изумительная.
Блин не свечка , топливо поступает норм.Попробывать поменять карбы . Вопрос - если поменять местами карбы с омеги на шторм они подоидут?
Добрый день, подскажите откуда можно скачать мануал на Шторм 150? (можно на английском).
Извините, если этот вопрос задают слишком часто
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
когда я у себя слишком низко опустил иглу были точно такие симптомы поэтому поднял на одно деление и теперь после минуты прогрева всё в норме
ДА все разобрались, там мембрана верхняя неправильно одета была на перекос (немного)в карбе, щас лётает шо дурнои ,как на холодную так и на горячую.
Конечно синтетика.На 1 замену хватит.
дайте пожалуйста фото куда заливать редукторное масло и как часто его нужно менять?
дайте пожалуйста фото куда заливать редукторное масло и как часто его нужно менять?
вот фото, а менять гдет раз в 5 тыс.км...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
и все же! сколько его нужно по максимуму?