Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
та я уже второй месяц катаюсь.Все бы ничего только бензин подорожал.95 - 8грн.
Китайский скутер ... не знаю - радоваться или плакать?!
Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация: на холодную отрегулировал холостой на 2000 оборотов, но когда газану остаётся на 3000 оборотов, а то и больше. Когда поезжу, падает до 1,8 - 2 тыс. оборотов, но когда глушу, завожу, глохнет, не держит без добавления газа. Что делать?
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
3 апреля Киев с 10.00 под Верховной Радой !!!Судя по растерянности власти по нашему вопросу,нам нужно воспользоваться моментом и требовать если не отмены всей этой канители, то существенного упрощения и удешевления. Если этот закон заработает без нас,то потом махать руками и протестовать будет поздно.
Киевляне на полтинниках и не только,не оставайтесь в стороне в столь важном для нас вопросе.Обязательно приезжайте 3 АПРЕЛЯ к Верховному Совету Украины и поддержите НАШУ акцию !!!3-го апреля Киевляни с левого берега выежают в 9.00 с МВЦ !!!
www.moto.com.ua
[url=http://smiles2k.net/]http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies009.gif
карб еще почисть, может конечно и не из за него, но для профилактики не помешает)
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Привет всем! Запаяло меня на етот скут хочу брать себе!Вот только сегодня проехался с парнем на 150-кубовом малость чуть ненаклал испугался я,резвый он сильно!Вот думаю взять 49,9 правда что Китайци стали на всех вместо 49,9 клипать 72-кубовые движки???
И чем отличается скут кроме движка???
Д н е п р о п е т р о в с к
Привет всем! Запаяло меня на етот скут хочу брать себе!Вот только сегодня проехался с парнем на 150-кубовом малость чуть ненаклал испугался я,резвый он сильно!Вот думаю взять 49,9 правда что Китайци стали на всех вместо 49,9 клипать 72-кубовые движки???
И чем отличается скут кроме движка???
вот тема про Шторм 50сс http://www.moto.com.ua/forum/topic-169386/ , насчёт двига Китайци ставят(и то не на все) 65сс... отличается впринципе ничем только двигом,колёса на 12 и глушак чуть меньше чем на 150сс... п.с. может что-то пропустил.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем доброго времени суток. У меня такая ситуация: на холодную отрегулировал холостой на 2000 оборотов, но когда газану остаётся на 3000 оборотов, а то и больше. Когда поезжу, падает до 1,8 - 2 тыс. оборотов, но когда глушу, завожу, глохнет, не держит без добавления газа. Что делать?
И тишина
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab62258.gif
ищи подсос воздуха: впускной патрубок, шланга на вакуумный кран, верхняя крышка карбюратора. можно попробовать аккуратно полить мыльным раствором карбюратор с патрубком для более заметного эфекта подсоса
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Привет я езжу на eriskay spasestar такаяже база как и у шторма только движок 125см3 ,что я могу сказать, по моему мнению все китайцы кубатурники на этой база одни из самых лучших китайцев по надежности ремонту комфорту и цене
Хороший скутер.Пробег уже = 5000км а проблем нет.Вот думаю поставить шо то вроде ксеона,либо лампочки.
Свобода это вовсе не два колеса.Это состояние души когда ты ездиш на двух колесах.
Ух недавно ехал на автобусе вечером ,смотрю в окно хоп ксенон обгоняет думаю ну джипяра какоито , тут бац ваипер шторм 150сс ( с номерами ) я аж офигел от такого света просто БОМБА!!!
Ух недавно ехал на автобусе вечером ,смотрю в окно хоп ксенон обгоняет думаю ну джипяра какоито , тут бац ваипер шторм 150сс ( с номерами ) я аж офигел от такого света просто БОМБА!!!
У меня тоже стоит би ксинон,светит гуд.Вот только генератора на две фары на холостом ходу не хватает,идет разряд.Надо что то думать.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Цена на VIPER STORM 150 КУБ.
От 7-9 тис грн.Это "стандарт цени"50 куб -5-6.500 тис грн.Решай лучше подожди и возьми себе сразу 150 куб.Когда будет тебе 16 лет.УДАЧИ!
Свобода это вовсе не два колеса.Это состояние души когда ты ездиш на двух колесах.
Всем привет!! Люди чем можно открутить гайку обгонной муфты (см.рисунок) или каким способом?
я відкручував гаєчним(балонним)ключом,заблокувавши широкою викруткою або ще чимось муфту об корпус мотора(щоб муфта не прокручувалась,я вставив маленького болта в один із трьох отворів в ній).Доречі там,здається відкручується по часовій стрілці(точно не пам'ятаю,подивися по різьбі)
Меня преследуют умные мысли,но я всегда быстрее!
Змінено: 04.04.2010 р., MotoBiss